Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gipp.ru
1 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение и медиапредпочтения посетителей автосалона Февраль 2004
2 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Цель и задачи исследования –Цель исследования: анализ потребительского поведения и медиапредпочтений посетителей автосалона –Задачи исследования: Покупка, планирование покупки, выявление планируемых затрат на покупку Медиапредпочтения: –Телесмотрение –Ежедневная пресса –Еженедельная пресса –Ежемесячная пресса –Радиослушание Социально-демографический профиль посетителей
3 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Паспорт исследования Метод: –личное интервью Выборка: –Посетители автосалона Объем выборки: –200 чел. География: –Москва, автосалон в центре города
4 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Основные выводы Более половины посетителей (55%) уже не в первый раз пришли в этот автосалон. Автосалон и работа персонала в целом нравятся посетителям. 21% планируют купить что-то позднее в этом автосалоне. Сумма, которую посетители автосалона планируют потратить на покупку автомобиля составляет долл. 62% посетителей автосалона посещали также другие автосалоны. Посетители автосалона, в основном мужчины, лет, бизнесмены, руководители и специалисты, с личным доходом долл.
5 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Основные выводы Радиостанции – лидеры: «Авторадио» и «Русское радио». Наиболее популярными изданиями ежедневной прессы являются: «Московский Комсомолец», «Коммерсант Дэйли», «Комсомольская правда» Среди изданий еженедельной прессы лидером является «Автомир» (28% посетителей), затем следуют «Клаксон», «7 дней», «Авто «Из рук в руки»», «Автомобили и цены», «Деньги», «Аргументы и Факты», «Авторевю» Бесспорным лидером среди ежемесячных изданий является «За рулем», по сравнению с этим журналом, остальные издания имеют рейтинг ниже на порядок.
6 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Посещение автосалона (Вы в этом автосалоне впервые или Вы уже бывали здесь?) Base – все посетители, 200 чел
7 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Планируемые затраты (Сколько Вы планируете/планировали бы потратить на эту покупку? ) Base – все посетители, 200 чел
8 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Посещение других автосалонов (Бывали ли Вы за последние три месяца в других автосалонах?) Base – все посетители, 200 чел
9 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Социально-демографический блок
10 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Пол Base – все посетители, 200 чел
11 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Возраст Base – все посетители, 200 чел
12 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Образование Base – все посетители, 200 чел
13 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Род деятельности Base – все посетители, 200 чел
14 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Есть ли у Вас в личном пользовании…? Base – все посетители, 200 чел
15 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Каким транспортом Вы обычно пользуетесь в рабочие дни? Base – все посетители, 200 чел
16 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Доход Base – все посетители, 200 чел
17 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Медиа блок: 1. Телевидение 2. Радио 3. Пресса
18 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Телесмотрение Base – все посетители, 200 чел
19 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Время телесмотрения и радиослушания Base – все посетители, 200 чел
20 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Радиослушание Base – все посетители, 200 чел
21 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Пользование Интернет Base – все посетители, 200 чел
22 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Ежедневная пресса Base – все посетители, 200 чел
23 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Ежедневная пресса. Частота чтения
24 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Еженедельная пресса. Чтение за 2 месяца Base – все посетители, 200 чел
25 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Еженедельная пресса. Частота чтения Base – все посетители, 200 чел
26 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Ежемесячная пресса. Чтение за 3 месяца Base – все посетители, 200 чел
27 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Ежемесячная пресса. Частота чтения Base – все посетители, 200 чел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.