Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Недожорова
1 ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия Сергеевна
2 Математика в жизни. Проект рассчитан на две недели (4 занятия) Предмет: Математика Данный проект направлен на приобретение новых знаний, на развитие познавательных способностей учащихся 11-х классов на основе использования периодической литературы, сайтов Интернет и личностного опыта учащихся. Проект может быть использован во-внеклассной работе с учащимися, а также в качестве дополнительного материала по предмету. Реализован проект в курсе «математики» в 11 классе. Проект рассчитан на 4 учебных занятия. В рамках проекта учащиеся определят направление работы. Обсуждают методы исследования. Каждый учащийся выделяет одно из направлений. Так формируются группы. Группа проводит исследования, анализирует результаты, делают выводы. По итогом работы над проектом каждая группа готовит отчет в виде мультипликационных презентаций, WEB-страницах. Проектом предусматривается отчет группы перед классом, выступление на школьной научно-практической конференции. Над проектом работали 12 учащихся 11 А,Б,Г класса, помощь оказывал библиотекарь школы Колвина Т.П., учитель информатики Крепак Е.Ю. Работа над проектом вызвала интерес учащихся, в свете будущего самоопределения привлекла актуальность темы. МОУ ДО ЦРО г. Сургут
3 ОПВ? Что было бы, если не было бы математики? Проблемные вопросы: Нужна ли математика в жизни ? Что мы не знаем о математике? МОУ ДО ЦРО г. Сургут
4 Методические задачи проекта: показать значимость математики в жизни;показать значимость математики в жизни; научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате исследования;научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате исследования; научить пользоваться программой Power-Point.научить пользоваться программой Power-Point. МОУ ДО ЦРО г. Сургут Дидактические цели проекта : формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности ; формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности ; формирование критического мышления ; формирование критического мышления ; формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде. формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде.
5 Этапы и сроки проведения проекта МОУ ДО ЦРО г. Сургут Деятельность учителя Деятельность учащихся Предъявление творческого задания, организационная 1.Индивидуальная работа. Размышление ученика про себя (формулировка гипотезы). 2.Работа в парах. Размышление ученика вслух и выбор оптимального варианта гипотезы.
6 Деятельность учителя Деятельность учащихся Консультирование (внеурочное время, мин., кабинет математики). 3. Обсуждение плана работы учащихся в группе и возможных источников информации. (Кабинет информатики – 40 мин.). 4. Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет информатики). Консультирование учителя (в кабинете информатики, 40 мин.). 5. Подготовка презентации-отчета (кабинет информатики или домашний компьютер). Организация (1 урок кабинет информатики – 40 мин.). 6. Защита проекта
7 Структура учебно-методического пакета Описание проекта Примеры работ учащихся: презентация,презентация, Web-сайт проекта Критерии оценивания: презентации, Web-сайт проектапрезентацииWeb-сайт проекта Дидактические материалы Кроссворд Методические материалы Организационные документы План работы по проекту Список использованных материалов МОУ ДО ЦРО г. Сургут
8 Контактная информация Язовских Юлия Сергеевна Учитель математики II квалификационной категории Открытой ( сменной) общеобразовательной школы 2 Тел.(83462) МОУ ДО ЦРО г. Сургут
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.