Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rfid-nn.ru
1 Решение «Парковка» Обеспечивает: полностью автоматическое управление электромеханическим шлагбаумом, учет и контроль проезда автотранспорта без участия человека Разработано на основе RFID технологии.
2 Решение предназначено для использования в автопарках и на автостоянках. Разработано и внедрено в компании ОАО «Промис». Опыт эксплуатации с ноября 2008 г по настоящее время.
3 Состав Аппаратно-программный комплекс содержит: блок автоматического управления, подключаемый к любому электромеханическому шлагбауму, программное обеспечение, пропуска, оснащенные метками RFID. Пропуска наклеиваются на ветровое стекло автомобиля.
4 Принцип действия При подъезде автомобиля к шлагбауму RFID считыватель блока автоматического управления считывает радиочастотную метку, программа находит в базе данных идентификационные данные, соответствующие ей и управляет шлагбаумом в соответствии с этими данными.
5 Решение позволяет: Полностью автоматизировать допуск автомобилей – не нужно нажимать на брелок
6 Автоматически регистрировать все факты проезда, в том числе автомобилей без пропусков
7 В реальном времени отображать события о проезде на WEB-сервере компании, о местонахождении автомобилей.
8 Оперативно и индивидуально для каждого авто настраивать режимы допуска на въезд и на выезд
9 Автоматически переходить в один из трех режимов допуска
10 Режимы работы –Полностью автоматический пропуск. Проезд по сигналу светофора после подъема шлагбаума. –Допуск автомобилей с досмотром. По звуковому сигналу проверка охранником и пропуск авто. –Ручное управление шлагбаумом, от кнопки.
11 Отличительные особенности Дешевые пропуска (относительно брелков). Дальность чтения 6-8 метров. Оперативность проезда.
12 Области применения для крупных (от 100 ед.техники) автопарков, для автостоянок, для контроля въезда на охраняемую территорию, для контроля прибытия VIP – клиентов гипермаркетов и др. Может использоваться как для управления шлагбаумом так и автономно, без шлагбаума – для контроля въезда и выезда автомобилей.
13 Возможности Модификация решения позволяет создать систему полного контроля движения маршрутных автобусов или всего городского транспорта и оперативно, в реальном времени управлять им.
14 Координаты ОАО «Промис» Ведущий инженер Кандидат технических наук Маслов Николай Викторович (831)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.