Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hse.ru
1 Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в гг. Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики
2 « ВОСЬМЕРКА » Ввод в действие декабрь 2007, модификации январь ( « Восьмерка SP1 » ), февраль и март 2008 г. Заявленные особенности: Новая поисковая платформа Улучшение ранжирования по « витальным » запросам Расширение числа учитываемых факторов ранжирования Основные тенденции: Борьба с SEO-ссылками Осложнение возможностей аналитики Предпочтение «возрастным» сайтам
3 « МАГАДАН » Тестирование апрель, ввод в действие май 2008 Заявленные особенности: Смягчение контекстных ограничений Учет перевода, транслитерации, аббревиатур, перехода из одной части речи в другую ( mazda мазда, МГУ Московский государственный университет, гамбурггамбургский) Прюнинг (отсечение заведомо нерелевантных документов) Повышение точности распознавания географических названий и фамилий Основные тенденции: Ослабление борьбы с SEO-ссылками
4 « МАГАДАН 2.0 » Ввод в действие июль 2008 г. Заявленные особенности: Новые факторы, учитывающие уникальность контента Классификатор коммерциализированности Классификатор порнографии Геоклассификатор запроса Основные тенденции Возврат к усилению борьбы с SEO-ссылками
5 « НАХОДКА » Тестирование июль, ввод в действие сентябрь 2008 Заявленные особенности: Изменение учета стоп-слов Учет сочетаний слов (авто каско автокаско) Новый подход к машинному обучению Основные тенденции: Уменьшение предпочтения к « старым сайтам » Уменьшение предпочтения к главным страницам Увеличение роли текстовых факторов
6 « АРЗАМАС » Ввод в действие апрель, модификация ( « Арзамас 1.1 » ) июнь 2009 г. Заявленные особенности: Алгоритм снятия омонимии (Сколько голов у Павлюченко?) Индивидуальная формула ранжирования для ряда регионов и стран СНГ Москва, Санкт-Петербург, Беларусь, Украина, Казахстан. В июне Екатеринбург. Отдельная общая выдача для остальных регионов России. Для всех остальных стран используется московская выдача. Основные тенденции: Предпочтение в индивидуальной региональной выдаче сайтам из данного региона/страны
7 Спасибо за внимание! Пожалуйста, задавайте вопросы Для продолжения темы посетите Корпорация РБС , Россия, Москва, ул. Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза» Телефон: (495) (многоканальный) ICQ-консультант: | | |
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.