Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Чешихина
1 Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса». Формирование социальной компетентности участников образовательного процесса через реализацию авторской программы «Школа лидеров» в МОУ ДОД «Дом детского творчества р.п. Новые Бурасы Саратовской области» Методист, педагог дополнительного образования МОУДОД «Дом детского творчества р.п. Новые Бурасы Саратовской области» Котова Елена Владимировна
2 АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА ЛИДЕРОВ» «…должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности»
3 Результат образования – это умение применять знания в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы.
4 Роль практической деятельности школьников: вовлечение их в исследовательские проекты и творческие занятия, праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире
5 Авторская программа «Школа лидеров» реализуется в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства Требования о том, какими должны быть образовательные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в образовательных учреждениях для достижения этих результатов, можно также закрепить в образовательных стандартах для дополнительного образования.
6 Содержание программ дополнительного образования образования. Авторская программа «Школа лидеров» реализует ее образовательную цель: психолого- педагогическое сопровождение учащихся старших классов в выборе профессиональной деятельности. Воспитание успешных людей, личности; познание самих себя.
7 Чтобы детям было интересно заниматься в кружках, клубах и секциях в системе дополнительного образования педагог должен находиться в постоянном поиске, экспериментировать, совершенствовать формы, методы, приемы работы. Надо стремиться к тому, чтобы на каждом занятии присутствовал элемент неожиданности, новизны, творчества.
9 За время обучения многие показали высокий уровень развития познавательных способностей. Мотивация к знаниям и творческая активность у 50% воспитанников находятся на уровне совершенствования. Дети в большинстве своем владеют свободно знаниями, умениями и навыками организации себя и других. Стремятся к самореализации, самопознанию.
10 Воспитанники успешно участвовали: во многих региональных, всероссийских и международных конкурсах. В таких как Региональный открытый образовательный конкурс по гуманитарным наукам «Человек, общество, мир», международная научно – практическая конференция «От школьного проекта – к профессиональной карьере», Всероссийский конкурс образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами», Международный интеллект – фестиваль «Политика вокруг нас», региональный этап Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально- экономическое развитие российских территорий «МОЯ СТРАНА – МОЯ РОССИЯ», II областной конкурс проектов «Школа будущего» в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
11 Концепция авторской программы «Школа лидеров» : Дом детского творчества имеет большие возможности для успешной и социально- педагогической модели деятельности, что способствует накоплению детьми опыта гражданского поведения, обеспечению духовного и творческого развития, осознанному выбору.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.