Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Чечуков
2 Педагогическая технология организации работы учителя на втором этапе обучения (6 – 9 класс) связана с созданием условий для личностного самоопределения подростка в учебном материале.
3 Действия контроля и оценки Поиск путей ликвидации пробелов и трудностей Построение индивидуальных «карт» самодвижения в предмете Оценка готовности к сдаче зачета по теме Работа над различными видами проектов Выбор «пространств» действий
4 Первая фаза учебного года начинается с коллективного ( стартового ) проекта – построения карты движения в маршруте, который потом преобразуется в индивидуальный образовательный маршрут.
7 «Карта движения» в предмете - это специально отведенное место, где в схематической форме фиксируются основные предметные области курса (первоначально как направления или задачи исследования, позднее как открытые детьми способы действий и понятий).
8 1 этап - «запуск». Для развития контрольно- оценочной самостоятельности составляется индивидуально каждым учеником «карта движения» в предмете.
9 Индивидуальные «карты движения»
10 Общие «карты знаний»
13 2 этап – автономный. Учитель имеет право вмешаться в учебный процесс либо по запросу учащегося, либо если учащийся не в состоянии сам обеспечить полноценное управление своим познанием.
14 «Карта знаний» является средством удержания для детей логики разворачивания предметного содержания в течение учебного года и местом фиксации собственного пути движения каждого ребенка с указанием «мест открытий», «мест – ловушек », «мест вопросов», «возвратных ходов».
15 Эффект от работы с « картой » - ее системность и последовательность обращения к ней в течение всего учебного года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.