Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.altu-expo.com
2 Приглашаем Вашу компанию принять участие в VII Международной туристической выставке UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2011 ВЕСНА, которая пройдет на одной из самых любимых площадок туристического рынка – НЦДКС «Украинский дом» (ул. Крещатик, 2, ст. м. Майдан Независимости) 10 –11 октября 2011 года. Уникальные отличия выставки для Вашего бизнеса: UTF – это проверенная площадка для делового общения профессионалов турбизнеса. Доля посетителей-специалистов составляет порядка 90%. UTF – это обширная деловая программа - более 400 обучающих тренингов, семинаров, форумов и workshops, презентаций новых направлений и услуг, конференций по актуальным вопросам туристического бизнеса, круглых столов и lounge zone для делового общения с партнерами по бизнесу. UTF - эффективная платформа для установления контактов между специалистами туристической сферы посредством широких возможностей форума: налаживание сотрудничества, обмен опытом, встречи, переговоры и повышение уровня квалификации профессионалов отрасли. UTF – это традиционное место встречи крупнейших игроков рынка – представителей Ассоциации Лидеров Туристического Бизнеса (АЛТУ) и компаний, которые активно развиваются. Это уникальная возможность увидеть, оценить и сравнить сразу все возможности нового туристического сезона. Прерогативой организаторов выставки является приглашение к участию всех туристических операторов и компаний, разделяющих цели и задачи выставки, независимо от членства в АЛТУ.
3 UKRAINIAN TRAVEL FORUM: ИСТОРИЯ и РАЗВИТИЕ История UTF: Первый UTF состоялся осенью 2008 г. в ЦДКС «Украинский дом». Инициатор: Ассоциация лидеров турбизнеса Украины (АЛТУ). Организатор – выставочная компания «АЛТУ-ЭКСПО». V Международная туристическая выставка UTF 2010 ОСЕНЬ состоялась в октябре 2010 года при поддержке ГП «Национальный туристический офис» Министерства культуры и туризма Украины. Выставка-форум позиционировалась исключительно как профессиональное деловое мероприятие, рассчитанное на профессионалов в туризме. Проводится два раза в год (весной и осенью). За шесть сезонов UTF утвердил позиции лидера среди туристических выставок В2В формата в Украине и стал профессиональной платформой для реализации амбициозных планов активных участников туристического бизнеса в Украине, оправдав их ожидания и увеличиваясь в объемах с каждым сезоном. VI Международная туристическая выставка UTF 2011 ВЕСНА вышла на новый уровень представления и позиционирования туристического продукта, расширяя аудиторию посетителей выставки и внедряя B2C формат. Это предоставило уникальную возможность: туроператорам в рамках одной выставки оптимизировать свои затраты на продвижение услуг, наиболее эффективно представить свой продукт на единой площадке, а также самостоятельно получить самую полную картину об изменения спроса и предложения в отрасли; конечным потребителям – туристам приобрести туры по очень привлекательным ценам. UTF 2011 ВЕСНА стал единой площадкой, грамотно объединив профессиональный (В2В) и имиджево-потребительский (В2С) форматы, задачей которой является качественное и выгодное предоставление всего спектра туристических услуг на рынке Украины.
4 ФОТОИСТОРИЯ UTF:
5 ОРГАНИЗАТОРЫ UTF 2011 ОСЕНЬ Национальный туристический офис - государственное предприятие при Министерстве культуры и туризма Украины, которое осуществляет функцию продвижения и популяризации Украины в мире. НТО тесно сотрудничает с Государственной службой туризма и курортов Украины, основным государственным органом в сфере туризма. Ассоциация лидеров турбизнеса Украины (АЛТУ) - первое профессиональное объединение субъектов туристической деятельности, созданное в 2007 году ведущими туроператорами Украины. Общая доля членов АЛТУ на туристическом рынке Украины оценивается приблизительно в 70% в выездном и свыше 30% во внутреннем туризме. Члены Ассоциации: «АГЕНТСТВО «ПАН УКРЕЙН», «ВИДЕРШТРАЛЬ», «ЭКСПРЕСС- ВОЯЖ», «КАНДАГАР-ТУР», «САМ», «TЕЗ ТУР», «TUI УКРАИНА», «ТУРОПЕРАТОР «ПРОЛАНД», «TУРТЕСС ТРЕВЕЛ», «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ», «ТАСС ТРЕВЕЛ», «ГЕРМЕС ТРЕВЕЛ ГРУП», «ДИМОНА-АВИАТУР», «ТРАЙДЕНТ», «Туристическая фирма «РОЯЛ ВОЯЖ». Более подробная информация размещена на официальном сайте АЛТУ – Компания «АЛТУ-ЭКСПО» - специально созданное предприятие, основной задачей которого является техническая организация и проведение выставки-форума два раза в год (осенью и весной).
6 Основные характеристики UTF 2011 ОСЕНЬ : Количество дней выставки – 2 дня. Режим работы выставки: с 10:00 до 19:00 В2В зона «Территория бизнес общения» объединит в себе экспозиционную выставочную деятельность с насыщенной деловой программой для профессионалов в туризме. Форум для представителей турбизнеса будет представлен семинарами, презентациями, workshops, конференциями, круглыми столами и lounge zone для делового общения с партнерами по бизнесу. Специальные мероприятия для СМИ Вход на территорию выставки : для профессионалов турбизнеса - только по регистрации на сайте или после регистрации в зоне регистрации по визитной карточке; для СМИ – по аккредитации на сайте.
7 ТЕРРИТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ - B2B: Экспоненты: туроператоры, отели, авиа перевозчики и другие представители туристической индустрии. Деловые мероприятия: презентации, семинары, тренинги, пресс- конференции, мастер-классы, workshops и круглые столы – более 600 часов мероприятий. Специальные мероприятия для СМИ: пресс-конференции, круглые столы Посетители выставки-форума: представители менеджмента турагентств, государственных структур, иностранные партнеры и гости Ожидаемое количество посетителей: более 6000 представителей туристических компаний Посещение B2B зоны возможно только для приглашенных гостей и профессионалов туристического бизнеса, прошедших регистрацию онлайн или при входе на выставку.
8 К участию в выставке приглашаются: Авиакомпании Автобусные туры Активный и приключенческий отдых Бронирование и продажа авиабилетов Гостиницы, пансионаты, санатории Украины Компьютерные системы бронирования Информационные технологии в туризме Круизы Лечебные туры в оздоровительные центры, SPA курорты Маркетинговые исследования Международные отели и отельные комплексы/курорты Национальные туристические организации Облгосадминистрации Образовательный туризм/Организация обучающих туров Организация деловых туров Организация и проведение конференций Перевозчики (авиа, авто, морским и ж/д транспортом) Посольства и консульства, туристические представительства Средства массовой информации (СМИ) Прокат автомобилей Спортивный туризм Страховые компании Территориальные (курортные) представительства Товары для туризма Транспортное агентство Туристические агенты Туристические государственные и негосударственные организации Туристические операторы Финансовые организации
9 Преимущества участия: Отличительной особенностью участия в выставке-форуме является то, что участнику предлагается профессиональная площадка для качественного представления своего турпродукта целевой аудитории, а также в одном месте провести обучающие и PR мероприятия для турагентов. Также благодаря расширенным возможностям участники получат новые пакеты участия, главным преимуществом которых является не просто застроенная площадь, но и возможность проведения мероприятий в специально подготовленных для этого залах. Таким образом участникам предлагается 4 пакета участия на выбор. 1. Пакеты участия на первом этаже – 2 пакета 2. Пакеты участия на втором этаже – 2 пакета Участники имеют возможность воспользоваться дополнительными платными услугами. Детальная информация в заявке участника
10 Партнерство отелей с ведущими туроператорами на UTF 2011 ОСЕНЬ АЛТУ и компания «АЛТУ-ЭКСПО» - организаторы выставки-форума, приглашают Ваш отель-партнер, с которым Вы работаете как туроператор, принять участие в выставке вместе с Вами в рамках партнерской программы «Туроператоры – Отели». Представленные Вами отели будут иметь статус надежного партнера и от Вашего имени будут презентованы на UTF 2011 ОСЕНЬ. Участие в партнерской программе «Туроператоры-Отели» на UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2011 ОСЕНЬ в качестве Отеля-Партнера позволит: существенно повысить продажи Вашего отеля, расширив базу туристических агентов, с которыми Вы получите возможность встретиться на UTF и полноценно презентовать свой отель; эксклюзивно представить преимущества Вашего отеля непосредственно целевой аудитории – участникам (туроператорам) и посетителям (турагентам) выставки; провести интересные, яркие и запоминающиеся мероприятия в рамках выставки- форума, повысив узнаваемость бренда и лояльность участников выставки-форума к Вашему отелю; получить контакты с целевой аудиторией благодаря четко спланированной рекламной кампании выставки-форума. Стоимость участия Вашего отеля в UKRAINIAN TRAVEL FORUM (UTF) составляет евро
11 Стратегия продвижения и инструментарий Стратегия продвижения выставки строится на четком решении трех задач: апелляция к ожиданиям целевой аудитории; четкая дифференциация от конкурентов; соответствие экспонированных продуктов способности участников выставки-форума качественно их продвигать на рынок. При проведении рекламной и PR-кампании планируется использование следующих инструментов: печатные СМИ: - туристическая пресса: Украинская Туристическая Газета - UTG, Tourbusiness.us, Украинский туризм, Tour Nuance, Модный курорт, Странник, Путешественник, Мир Отдыха, Новости турбизнеса. интернет-порталы: туристические, массовые, деловые веб-сайты ведущих туроператоров – участников выставки-форума, а также медиа-партнеров выставки; веб-сайт выставки-форума; -рассылка среди туроператоров, турагентств, ведущих отелей, перевозчиков и т.д. Старт PR-кампании запланирован на август 2011 года.
12 «Украинский дом» насчитывает 14 конференц-залов на 1200 чел. одновременно, профессиональный пресс-центр, медиа-центр, концертный зал и зарекомендовал себя как наилучшее место для проведения важнейших бизнес-форумов страны на международном уровне. Помимо залов, предоставляемых Украинским домом, организаторы вправе достраивать дополнительные залы для удовлетворения пожеланий участников в проведении собственных мероприятий и наполнения программы выставки-форума разнообразными интересными событиями. Так, на UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2010 (осень) в залах «Украинского дома» было проведено более 400 семинаров, презентаций, мастер- классов и круглых столов, что позволило привлечь внимание и создать достойные условия для налаживания профессиональных контактов и обмена информацией посетителям - активным участникам туристической индустрии страны и гостям из-за рубежа. Медиа-возможности «Центра делового и культурного сотрудничества «Украинский дом»
13 ИТОГИ «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2011 (ВЕСНА)» Весенне-летний сезон 2011 года прошел в расширенном формате: Имиджевый (Зона В2С) - массовый сегмент для потенциальных покупателей турпродукта; Бизнес (Зона В2В) - деловой сегмент для профессионалов в туризме. Итоги: 137 участников - ДП «Национальный туристический офис», Представительство Андорры «ANDORRA TURISME SAU», Посольство Турецкой Республики в Украине, свыше 70 сетей украинских и всемирных гостиниц, туроператоров, авиакомпаний»; Количество зарегистрированных представителей туристический агентов на посещение выставки-форума: 6,5 тис.чел.; Количество профессиональных мероприятий: 600 часов семинаров, тренингов, мастерских классов, презентаций, конференций. Ключевые события: 31 марта торжественная церемония открытия UTF 2011 (весна). Пресс-завтрак при участии Елены Шаповаловой, президента АЛТУ, Аркадия Маслова, директора выставочной компании «АЛТУ-ЭКСПО», а также ведущих туроператоров - членов АЛТУ. Пресс-конференция «Особенности подготовки к высокому туристическому сезону разных стран». Торжественная церемония награждения ведущих компаний в сфере туризма Украины Ukrainian Travel Awards 2010 и яркая концертная программа. 1 апреля круглый стол «Туристический имидж и репутация Украины» при участии Олега Литвяка, ДП «Национальный туристический офис», Алексея Чуева, Reputation Capital Ukraine, Дениса Богуша, Bohush Communication, Елени Деревянко, PR Service апреля - украинский Туристический Форум - Региональные Воркшопы пройшли в крупных городах Украины - Харьков, Днепропетровск, Донецк и Львов, и собрали более, чем 400 агентов. Количество отелей-партнеров: 62 Количество партнеров: 22, из них: - туристический медиа-партнер - UTG - Украинская Туристическая газета; - официальный медиа-партнер - журнал «Tourbusiness.ua»; - мобильная связь - TEZGSM; - технический партнер - компания «АЛЬПАКА»; - туристический IT-партнер - Lightsoft Research; - деловой медиа-партнер - газета «БИЗНЕС»; - партнер прогноза погоди - Gismeteo.ua; - официальное мероприятие - TEZ TOUR ROAD SHOW; - официальная презентация - Turtess City; - партнер мероприятий - Кока-кола Бевериджиз Украина; - медиа-партнеры: журнал Turtess Holiday, журнал «Украинский туризм», журнал «Новости турбизнеса», журнал «TOUR Nuance», журнал «Путешественник», журнал «Мир Отдыха», журнал «Эдем в отпуск!», журнал путешествий «Странник», издательская компания "Вояж", туристический портал Отпуск.com, туристический журнал «Странствия», журнал "Робинзон".
14 Участники UTF 2011 (весна)
15 НАШИ ПАРТНЕРЫ: Страховой партнер:Генеральный партнеры: Медиа-партнеры: Официальный медиа-партнер: Туристический медиа-партнер: Мобильная связь: Технический партнер: Профессиональный партнер: Туристический IT-партнер: Партнер мероприятия: Партнер погоды:
16 Благодарим за внимание! По вопросам сотрудничества просьба обращаться в: ООО АЛТУ-ЭКСПО Адрес: пер. Шевченко, 7/1, оф , Киев Тел./факс: Тел.: +38 (067)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.