Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Девяткина
1 Проблемно-обучающие семинары А. Б. Трофимова Основные образовательные возможности
2 Об авторе Артем Борисович Трофимов – старший преподаватель кафедры социально-педагогического и психологического сопровождения среднего и специального (коррекционного) образования Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования. Автор серии проблемно-обучающих семинаров, которые пользуются неизменным успехом у педагогических работников Кемеровской области.
4 Общие сведения В данном проблемно-обучающем семинаре раскрывается психологическая сущность коммуникативной культуры педагога как культуры взаимодействия личности с собой, своим ближайшим окружением и окружающими людьми. Обращается особое внимание на основное препятствие эффективному взаимодействию – конфликты, рассматриваются пути их разрешения. Семинар рассчитан на 8 часов.
5 Эффективность взаимодействия Основные вопросы Факторы влияющие на эффективность взаимодействия Конфликт – основное препятствие на пути к эффективному взаимодействию Амортизация конфликта Пути решения конфликтной ситуации Роль педагога как арбитра в разрешении конфликтов в детском коллективе Разрешение конфликта Конфликт Роль педагога в конфликтах
6 Ожидаемые результаты В результате работы на семинаре слушатели: освоят навыки эффективного взаимодействия; узнают механизмы возникновения конфликтной ситуации; овладеют приемом амортизации конфликта; научатся применять эффективные приемы разрешения конфликтной ситуации; приобретут навыки арбитража конфликтных ситуаций.
8 Общие сведения Каждый человек вступая в брак считает, что его семья будет самой счастливой на свете… Статистика последних лет говорит нам о том, что с каждым годом растет число неблагополучных семей, причем в большей своей части это не социально, а психологически неблагополучные семьи. Данный семинар рассматривает психологические аспекты семейного неблагополучия. Семинар расчитан на 8 часов.
9 Основные вопросы
10 Ожидаемые результаты
12 Общие сведения Настоящий проблемно- обучающий семинар будет полезен как администраторам образовательных учреждений, так и рядовым педагогическим работникам, так как затрагивает наиболее злободневную проблему современного российского образования – качество образования и педагогический мониторинг как основной инструмент менеджмента качества образовательной системы. Семинар расчитан на 8 часов.
13 Основные вопросы понятие качества образования, показатели качества образования, факторы влияющие на качество образования; основы системы менджмента качества образования и ее построение в условиях образовательного учреждения; мониторинг образования – инструмент управления качеством образования; практические аспекты и трудности внедрения педагогического мониторинга в образовательном учреждении.
14 Ожидаемые результаты В результате работы на семинаре слушатели: освоят понятия качества образования; научатся выстраивать систему менджмента качества образовательного учреждения; познакомятся с теоретическими основами педагогического мониторинга; приобрету практические навыки организации педагогического мониторинга.
16 Общие сведения Семинар рассчитан на педагогических работников всех категорий, которые в своей деятельности встречаются с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. В рамках данного семинара психолого-педагогические особенности данной категории детей рассматриваются, исходя из социальной ситуации, которая вызвала сиротство; обращается особое внимание на особенности работы педагога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Продолжительность семинара 8 часов.
17 Основные вопросы Проблема сиротсва в стране и мире и пути ее решения. Психологические и социально- педагогические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Основные принципы работы с данной категорией детей. Особенности личности педагога, позволяющие эффективно взаимодействовать с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
18 Ожидаемые результаты В результате работы на семинаре слушатели: освоят основные приемы и формы работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; научатся распознавать индивидуальные психологические и социально-педагогические особенности детей данной категории; познакомятся с основными тенденциями и направлениями развития системы призрения детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей;. приобретут знания об основных принципах работы с этой категорией детей.
19 Контакты Телефон: Контактное лицо: Бугаков Владимир Викторович
20 © Трофимов Артем Борисович, 2007
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.