Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Лексиков
1 L/O/G/O Методологическая основа ФГОС – системно- деятельностный подход
2 Бернард Шоу «Единственный путь, ведущий к знанию, это деятельность». А. Дистервег «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».
3 Учебным действием является лишь то действие, которое «цепляет» ум ученика. Это действие, выполнение которого требует изменения стереотипов, то есть самоизменения.
4 Анализ изменений в формах и методах работы Анализ типологии уроков, структурировние урока ОНЗ Анализ изменений в деятельности ученика Анализ изменений в деятельности педагога
5 L/O/G/O Результаты работы Триединая цель урока План- конспект Преобладающая фронтальная форма обучения Пассивные методы и приемы обучения Результат – человек, способный к исполнительской деятельности Традиционная Инновационная компоненты Планируемые результаты обучения Проект урока (технологическая карта) Разнообразные формы обучения Активные, интерактивные, исследовательские, проблемные методы обучения Результата – Личность, способная к творческой деятельности
6 LOGO 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности. Проектирование урока ОНЗ
7 LOGO УУД, выполняемые учащимися при работе по ТДМ Этап 4. ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ Требования к этапуУУД, выполняемые учащимися На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель, выбирают способ, строят план достижения цели; определяют средства, ресурсы и сроки, согласовывают тему урока. – формулирование цели учения (Р); – выбор способов решения задач (Р); – планирование (Р); – проектирование (Р); – осознанное построение речевого высказывания (П); – аргументация своего мнения (К); – учет разных мнений (К); – смыслообразование ( Л).
8 Су Дун По (средневековый китайский поэт) «Взгляни горе в лицо тупа вершина, А сбоку погляди она остра. Иди навстречу и гора все выше, Иди назад и ниже все гора... О нет, она свой облик не меняет, Гора одна и та же в этом суть. А превращенья от того зависят, С какого места на нее взглянуть».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.