Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Чуров
1 1 Мы за безопасность на дорогах!
2 2 Чаще всего в мирное время люди гибнут на дорогах. Ежегодно в нашей стране в дорожно-транспортных происшествиях погибает тысяч человек, 180 тысяч получают травмы. Количество автомобилей в нашей стране растёт столь быстрыми темпами, что дорожники, градостроители не успевают реконструировать старые улицы и дорожную сеть в более безопасные магистрали с повышенной защищенностью как для пешеходов, так и для водителей. Автомобили часто движутся на высоких скоростях с минимальными интервалами, создавая плотные труднопреодолимые потоки, опасные для человека.
3 3 Но какие меры предпринять? В первую очередь, каждый из нас должен понять всю опасность дорог и стать более внимательным, а самое главное – все мы должны знать правила дорожного движения, о которых я постараюсь как можно больше рассказать вам в последующих слайдах ! Но какие меры предпринять? В первую очередь, каждый из нас должен понять всю опасность дорог и стать более внимательным, а самое главное – все мы должны знать правила дорожного движения, о которых я постараюсь как можно больше рассказать вам в последующих слайдах !
4 4 Пешеход - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу.
5 5 Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и наземным, а при их отсутствии – на перекрёстках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
6 6 Прежде чем пересекать проезжую часть, нужно остановиться, не наступая на поребрик, на краю тротуара. Перед выходом на проезжую часть обязательно оценить обстановку на проезжей части. Сделать это возможно, если обзору дороги не мешают стоящие ТС или другие препятствия.
7 7 Есть одно важнейшее физическое свойство у всех видов транспорта. Запомните его: никакое транспортное средство, набравшее скорость, не может остановиться сразу, а будет некоторое время продолжать двигаться по инерции. При разной погоде тормозной путь будет разным. Например, при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч в снежный морозный день тормозной путь будет равен 70 м.
8 8 Пешеход является равноправным участником движения, как и водитель. Действие пешехода, нарушающего требования ПДД, зачастую приводят к не менее тяжким последствиям, чем нарушения со стороны водителя. Из всех пунктов ПДД напрямую относятся к пешеходам всего 8. И хотя они просты и доступны, нарушителей среди пешеходов больше, чем среди водителей. Основной причиной большинства трагедий является недисциплинированность пешеходов и умышленное нарушение правил. Основной причиной большинства трагедий является недисциплинированность пешеходов и умышленное нарушение правил.
9 9 Мы спешим и, чтобы сэкономить время, не идём до ближайшего перехода, а перебегаем дорогу, где вздумается. По этой причине и происходит большинство аварий!
10 10 Пассажир – лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нём), а также лица, производящие посадку и высадку.
11 11 Пассажиры обязаны: При поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими; Посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
12 12 Пассажирам запрещается: Отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; Открывать двери транспортного средства во время его движения; Находясь в салоне, прислоняться к дверям, т. к. они могут внезапно открыться; Препятствовать закрытию дверей.
13 13 Водитель – лицо, управляющее транспортным средством.
14 14 Водителю запрещается: 1.Управлять самому или передавать управление транспортным средством другим лицам, находящимся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии. 2.Пересекать и занимать места в организованных (в том числе и в пеших) колоннах. 3.Управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха. 4.Пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
15 15 Первым в мире дорожно-транспортным происшествием с участием механического транспортного средства, которое мы назвали бы столкновением, наверное следует считать катастрофу, которая произошла 6 октября 1804 года на территории Парижского арсенала, когда здесь испытывалась «паровая телега» инженера Кюньо. Заботиться о безопасности движения на дороге и строить сами дороги стали одновременно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.