Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gosbook.ru
1 Сидорова Ксения Менеджер по развитию Faktura.ru Опыт интеграции как важнейший элемент развития сервисов ДБО
2 Чем обусловлен рост популярности ДБО? -стремительное увеличение числа пользователей сети интернет; -снижение комиссий; -возможность оперативно управлять средствами; -существенное расширение функциональной корзины ДБО; -эволюция ДБО «от сложного к простому»; -рост доверия к электронным услугам; -дополнительные бонусы для тех, кто обращается в банк через Интернет
3 На рынке дистанционного банковского обслуживания с 2000 года. Принцип работы с банками: Наши клиенты: Межбанковский процессинговый центр Faktura.ru - аутсорсинг услуг Более 230 банков в 55 регионах РФ подключены к комплексу ДБО Faktura.ru Кроме того:
4 «Облачное» решение или софт? Аутсорсинг БАНК Софтверное решение На стороне банка развернуты все модули системы На стороне банка развернут только ШЛЮЗ
5 Faktura.ru – инфраструктура «под ключ» Две линии поддержки: - круглосуточный call-центр - техническая поддержка Полное технологическое обеспечение: высокопроизводительные серверы, оборудованное помещение, программное обеспечение, каналы связи, процедуры резервирования и мониторинга, система безопасности, опытный персонал Готовые технологии обеспечения безопасности: OTP, смарт-карты, система «Риск- контроль», защита от DDOS, сервис уведомлений Маркетинговая поддержка: совместное продвижение сервисов, рекламные акции, полиграфические материалы
6 Спектр информационно-платежных сервисов
7 Опыт интеграции Интеграция с Управляющими компаниями -ЗАО «Управляющая компания Мономах»; -ООО «Ренессанс Управление Инвестициями» Сервис позволяет осуществлять покупку, обмен, погашение паев паевых инвестиционных фондов (ПИФов) через Интернет. Используя Faktura.ru, клиент может без посещения офиса Управляющей компании: -оформлять заявки и другие документы на покупку паев ПИФов; -оплачивать паи с банковского счета через Интернет; -обменивать паи паевых инвестиционных фондов; -погашать паи; -получать оперативную информацию о состоянии Ваших финансовых активов, находящихся под управлением УК.
8 Опыт интеграции Федеральная система «Город» -автоматизированная система приема платежей за услуги, которыми Вы пользуетесь каждый день: мобильная связь, интернет-кошельки, ЖКХ, интернет, кабельное и спутниковое ТВ, налоги, штрафы ГИБДД, детские сады, ВУЗы, кредиты, благотворительные фонды и др. Для частных и корпоративных клиентов Faktura.ru доступны поставщиков услуг. В рамках проекта реализован сервис «Оплата услуг»: -оплата услуг по лицевому счету; -поиск услуг по адресу и по карте; -формирование собственного списка услуг; -просмотр задолженности и переплаты.
9 Опыт интеграции Федеральная система «Город» -автоматизированная система приема платежей за услуги, которыми Вы пользуетесь каждый день: мобильная связь, интернет-кошельки, ЖКХ, интернет, кабельное и спутниковое ТВ, налоги, штрафы ГИБДД, детские сады, ВУЗы, кредиты, благотворительные фонды и др.
10 Опыт интеграции Золотая Корона – «Денежные переводы» -система мгновенных денежных переводов. III место по размеру сети в РФ. Общее количество пунктов в России и в СНГ, предоставляющих услуги по Системе превысило пунктов. Клиент банка, подключенный к Faktura.ru, может из интерфейса система отправить денежный перевод по ФИО в любой город присутствия системы ДП «Золотая Корона». Переводы можно выполнить в страны: Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Узбекистан, Украина и Китай.
11 Опыт интеграции Золотая Корона – «Денежные переводы» -система мгновенных денежных переводов. III место по размеру сети в РФ. Общее количество пунктов в России и в СНГ, предоставляющих услуги по Системе превысило пунктов. Самые популярные направления: - Кыргызстан; - Таджикистан; - Казахстан; - Азербайджан; - Узбекистан
12 Опыт интеграции Процессинговый центр «КартСтандарт» -полнофункциональный независимый ПЦ, обеспечивающий весь спектр услуг по эмиссии и эквайрингу карт международных платежных систем (МПС). ПЦ «КартСтандарт» обладает статусами VisaNetProcessor и Member Service Provider. Сервис позволяет клиентам, держателям карт, получать: -актуальный остаток средств на картах; -актуальную выписку по операциям с картами Скоро: обработка платежей без обращения к АБС.
13 Опыт интеграции Модуль «Фактура 1С» поддерживает типовые конфигурации 1С:Предприятие 8: -Бухгалтерия предприятия; -Управление торговлей; -Зарплата и Управление Персоналом; -Управление производственным предприятием; -Комплексная автоматизация; -Платежные документы. Клиент работает в привычном интерфейсе 1С.
14 Опыт интеграции Модуль «Фактура 1С»: -создание и отправка платежных поручений; -история статусов обработки документов; -пакетная подпись платежных поручений; -получение и загрузка выписок; -автоматическое заполнение учетных полей; -передача зарплатных реестров; -отзыв документа. Решение поддерживает работу с OTP и смарт-картами.
15 Опыт интеграции Интернет-площадки - ОТТО- AVON - Орифлейм- Скай Экспресс - Никкен- Литрес.ру и другие Скоро:«Мобильный билет» -онлайн заказ ж/д, авиа билетов, отелей, гостиниц, прокат авто. В перспективе развитие направления продажи онлайн билетов в кино, театры, на стадионы и продажа страховок. -реализация поиска билетов в интерфейсе системы
16 МОСКОВСКИЙ ОФИС: +7 (495) CИБИРСКИЙ ОФИС: +7 (383) УРАЛЬСКИЙ ОФИС: +7 (343) СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (812) ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (863) АЗИАТСКИЙ ОФИС: +7 (701)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.