Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Близнюкова
1 Анищенко Е.С. Моделирование организации информационного взаимодействия между учеником и учителем
2 «Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению. Метод обучения должен уменьшать трудность учения, с тем чтобы оно не возбуждало в учениках неудовольствия и не отвращало их от дальнейших занятий» Ян Амос Коменский
3 Информационное взаимодействие
4 Процесс информационного взаимодействия между учителем и учеником (учениками), в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения называется методом обучения. μέθοδος путь Слово «метод» произошло от древнегреческого μέθοδος путь. «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Дьёрдь Пойа (Джордж Полиа)
5 Модель 1 организации и осуществления учебно-познавательной деятельности контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности стимулирования учебно-познавательной деятельности методы обучения
6 по логике мышления индуктивный дедуктивный репродуктивные проблемно-поисковые по источнику информации наглядный словесный практический Ю. К. Бабанский по степени самостоятельности и активности методы организации и осуществления учебно-познавательнойдеятельности
7 устного контроля самоконтроля лабораторного контроля методы контроля за эффективностью учебно-познавательнойдеятельности письменного контроля компьютерного контроля
8 эмоционального стимулирования ситуаций успеха познавательных игр познавательного спора Н.Г. Морозова Г.И. Щукина методыстимулированияучебно-познавательнойдеятельности
9 Модель 2 пассивный активный интерактивный методы обучения
10 Пассивный метод обучения Учитель Ученик
11 Активный метод обучения Учитель Ученик
12 Ж.-Ж. Руссо Я.А. Коменский И.Г. Песталоцци К.Д. Ушинский
13 Б.Г. Ананьев Л.С. Выгодский С.Л. Рубинштейн А.Н. Леонтьев Б.Ф. Ломов
14 Интерактивный метод Учитель Ученик
15 Пирамида обучения
16 «Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда» (китайская пословица)
17 БенджаминБлум Знание Понимание Использование Анализ Синтез Оценка
18 «Ребенка надо учить и развивать всесторонне, чтобы дать возможность проявится его скрытым, может быть очень глубоко, способностям» Ян Амос Коменский
19 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.