Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Тархов
1 7 класс,урок 3 Учитель Фетисова С.А.
2 объект Отношение Отношение Имя Отношения Отношение «входит в состав»
3 Отношений между двумя объектами Отношений между объектом и множеством объектов Между двумя множествами объектов
4 2. Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов 1. Как можно наглядно изобразить отношения объектов?
5 В зависимости от ситуации объект можно рассматривать как единое целое либо «разложить» его на отдельные части
6 Что такое элементный состав? Деревянный корпус Графитовый стержень Элементный состав карандаша
7 Что такое элементный состав? апельсиновая корка дольки косточки Элементный состав апельсина
8 Элементный состав объекта – это список частей объекта, которые можно выделить и назвать имя, свойства и назначение каждой части.
9 Выделение тех или иных элементов объекта зависит от элементного состава объекта и цели описания
10 Назовите элементный состав объекта
11 Узнай предмет? Состоит из: корпуса, трубки и диска; можно: снимать трубку, набирать номер. Есть: лепестки, стебель, корень, листья; можно: сажать, поливать, нюхать, срезать.
12 Часть - целое Выбери правильные ответы (щёлкни по стрелке): какие объекты находятся в отношении Часть - целое компьютер Клавиатура Принтер Компьютерный стол Клавиша Экран Монитор
13 Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных объектов
14 Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором объект «разбирался» на части. Таким образом она отражает структуру объекта ДОМ Стена Крыша Фундамент ОкноДверь Рама Стекло полотно Петля Замок
15 Если схема состава описывает общие составные части множества объектов, то на ней используются только общие имена объектов. Если схема описывает состав конкретного объекта, то на ней используются только единичные имена
16 Описание признаков составного объекта может включать действия и свойства всего объекта, а так же действия и свойства объектов – частей.
17 Реши задачу: Миша, Саша, Дима, Игорь, и Наташа учатся в одном классе. У Саши и Димы чёрные волосы. Саша носит очки. У Игоря прямой нос, большие глаза и светлые волосы Миша Саша Дима Игорь Наташа Миша Саша Дима Игорь Наташа Миша Саша Дима Игорь Наташа Миша Саша Дима Игорь Наташа Миша Саша Дима Игорь Наташа
18 Рассмотри схему и выбери из предложенных названия устройств и программ Персональный компьютер Аппаратная часть Программная часть Клавиатурный тренажёр Клавиатура Монитор Текстовый редактор Графический редактор Системный блок Клавиатурный тренажёр Клавиатура «Мышь» Текстовый редактор Графический редактор Системный блок
19 Любое написанное слово – объект, который состоит из элементов – букв. Выбери каким именем можно назвать элемент слова?
20 Выбери элементный состав объекта Циферблат Стрелка Минута Запятая Сутки Цифра
21 Выберите номер одной из шести пронумерованных фигур, которая подходит для свободного места в квадрате
22 Учебник. 1, 2 стр 28.
23 В летнем лагере отдыха 86 семиклассников.8 из них не любят компьютерные игры. 54 предпочитают квесты, 62 – симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты и в симуляторы?.
24 38
25 Практическая работа 3, Задания 1-3
26 В зависимости от ситуации объект можно рассматривать как единое целое либо «разложить» его на отдельные части Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных объектов Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором объект «разбирался» на части. Таким образом она отражает структуру объекта Если схема состава описывает общие составные части множества объектов, то на ней используются только общие имена объектов. Если схема описывает состав конкретного объекта, то на ней используются только единичные имена Описание признаков составного объекта может включать действия и свойства всего объекта, а так же действия и свойства объектов – частей.
27 Домашнее задание: §1.5, ответить на вопросы после параграфа; 31, 35 – письменно в тетради.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.