Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.WestTravel.ru
2 КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Корпоративный клиент 3-х сторонний договор Скидки (специальный тариф) Финансовая отчетность для возмещения НДС Свободная регистрация Скидка 5% бонусными рублями от тарифа на карту программы
3 Корпоративное обслуживание Корпоративный клиент Заключение соглашения c Авиакомпанией на применение скидки для клиентов через вашего привычного оператора ООО "Вест Трэвел" Получение скидки % от тарифа
4 Корпорация – бонусная программа альтернатива программы корпоративный клиент Предприятие или любое юридическое лицо получает пластиковую карту по программе «Корпорация» На счет начисляется 5% от всех перелетов Сотрудники предприятия (количество не ограничено) получают личные пластиковые карты программы для пассажиров «Крылья» Руководителю предоставляется привилегированный уровень в зависимости от заявленных объемов первозок Менеджер программы получает личную пластиковую карту по программе «Красная карта» На счет начисляется 1% от всех заказанных авиабилетов
5 ВОЗМОЖНОСТИ Возможности использования бонусных рублей по картам Приобретение премиальных авиабилетов Возможность оформить бесплатный премиальный билет на любые регулярные рейсы авиакомпании «Уральские Авиалинии».* Повышения класса обслуживания на борту Пассажиру приобретается билет в эконом-класс, а летит он в бизнес классе, доплачивая разницу бонусами Частично оплатить перелет рублями РФ (доплата до премиального авиабилета). Передать третьему лицу премиальный билет * Только регулярные рейсы выполняемые перевозчиком самостоятельно
6 Спасибо за внимание! Звоните из России бесплатно
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.