Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Недогонова
1 Система здоровьесберегающей деятельности в школе
2 Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения – это система мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся, включающая:
3 здоровьесберегающую инфраструктуру образовательного учреждения
4 44 учебных кабинета; 2 спортивных зала; тренажерный зал, футбольное поле с искусственным покрытием; хоккейный корт; стадион; библиотека с книжным фондом книг; информационный центр; столовая;
5 оборудованы: кабинет здоровья; кабинет психолога; два медицинских кабинета; спальная комната для 1–х классов; имеется: школьный автобус; пришкольный участок необходимое количество квалифицированных специалистов
6 рациональная организация образовательного процесса
7 соблюдение санитарно гигиенических норм; 2-х разовое горячее питание; динамическая пауза в начальной школе; дневной сон в группе продленного дня; прогулка в группе продленного дня
8 организация физкультурно- оздоровительной работы
9 утренняя зарядка в 1-4 классах; физкультминутка во время урока; подвижные перемены; динамическая пауза для 1-4 классов; уроки физической культуры 3 часа в неделю; уроки ритмики в 1-4 классах; спортивные секции (баскетбол мальчики и девочки, волейбол, футбол, тхэкхвандо; общешкольный конкурс «Самый спортивный класс»;
10 занятия с учащимися специальной медицинской группы -16 чел.; прогулка в группе продленного дня; спортивные соревнования по отдельным видам спорта; зимние спортивные игры; туристические походы; дни здоровья
11 просветительская и воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
12 уроки «Педагогика здоровья», ОБЖ, биология, окружающий мир, природоведение; работа кабинета здоровья; классные часы; совместная работа педагогов и родителей по профилактике употребления психоактивных веществ; беседы с привлечением специалистов ГИБДД, инспекторов госпожнадзора, врачей
13 традиционное участие в региональной научно- практической конференции «Твое здоровье – дело твоих рук»; создание кружков по интересам («Горница», «Цветоводство», «Оригами», «Батик», «Звездочки», «Досуг», «Юный медик», «ЮИДД», «Забавушка», «Юный экскурсовод», «Юный химик», «Подвиг», «Поиск» ) охват обучающихся 85%
14 организация системы просветительской и методической работы с педагогами и родителями
15 привлечение внутренних и внешних партнеров в здоровьесберегающую деятельность школы; организация психологической помощи обучающимся; проведение психологических консультаций для педагогов и родителей; разработка плана совместной деятельности с муниципальными органами самоуправления по созданию здорового социума;.
16 осуществлении адресной социально- педагогической, психологической, реабилитационной поддержки детям и их родителям; обобщение опыта работы на районных и областных мероприятиях; проведение семинаров для педагогических работников по повышению их квалификации;
17 педагогический совет : «Создание здоровьесберегающего пространства в школе»; родительские собрания по теме : «Состояние здоровья детей и их физическое развитие», «Профилактика употребления психоактивных веществ»; районный круглый стол «Приоритеты здорового образа жизни»
18 медицинская профилактика и регулярное наблюдение за состоянием здоровья учащихся
19 ежегодная диспансеризация обучающихся в начале учебного года педиатром, стоматологом; углубленная диспансеризация узкими специалистами; мониторинг состояния здоровья и физического развития обучающихся; профилактическая работа медицинской сестры по предупреждению возникновения инфекционных заболеваний (беседы, выпуск газет, памятки)
20 Результаты: Самореализация личности через учебно- исследовательскую деятельность Психофизическая саморегуляция Овладение навыками здорового образа жизни Мониторинг здоровьесберегающей деятельности школы Обретение информационной грамотности Повышение качества знаний обучающихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.