Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.asnuyalta.org
1 Будущее контекстной рекламы. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
2 Контекстные переходы Поисковые системы 2010г. - Begun авторизованный реселлер Google Adwords
3 Контекстные переходы Тематические сайты Объявление показывается в соответствии с тематикой сайтов и их страниц
4 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность Характеристики контекстной рекламы
5 Должен быть ориентир: ROI, KPI, CTR, Стоимость клиента, клика … Ориентиры
6 Реклама через Бегун во всех популярных поисковых системах Уанета и Рунета Поиск
7 Новый интернет – новые продукты По данным Liveinternet, TNS Только половина ежедневной аудитории постоянно пользуется поиском
8 А удитория интернета меняется: «Еще вчера» Читали: Искали информацию: «Сегодня» Смотрят: Живут: Lib.Ru Новый интернет – новые продукты
9 Поисковые системы Каталоги/Рубрикаторы Тематические и отраслевые сайты Сайты СМИ Социальные сети Порталы Площадь каждого фрагмента диаграммы пропорциональна количеству уникальных пользователей в каждой стадии потребительской активности: Новый интернет – новые продукты
10 Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Особенности поисковой рекламы
11 97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске менее 5 минут в день! Источники: Masmi, «ОнЛайн Монитор» Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи» Простые примеры
12 12 Типовые задачи на рабочий день: 1.Обработать и переслать заказы от клиентов исполнителям 2.Найти новое офисное помещение 3.Заказать канцелярские товары / воду в офис 4.Забронировать авиабилет в командировку Личное: 1.Найти агентство недвижимости 2.Выбрать автомобиль Простые примеры
13 13 Исполнение заданий сводится к ряду простых процедур: Поиск координат поставщиков Сравнение тарифов Уточнение наличия и условий Оформление заказа А между делом …. Простые примеры
14 14 Поиск агентства недвижимости А между делом можно: Простые примеры
15 15 … и решение личных вопросов Ответить на сообщения Vkontakte.RU А между делом можно: Простые примеры
16 16 Посмотреть личную почту на Mail.Ru А между делом можно: Простые примеры
17 17 … и решение личных вопросов Посмотреть погоду А между делом можно: Простые примеры
18 18 … и решение личных вопросов Добавить фотки на Odnoklassniki.Ru А между делом можно: Простые примеры
19 19 … и решение личных вопросов Почитать гороскоп на Rambler.Ru А между делом можно: Простые примеры
20 20 … и решение личных вопросов Обсудить плюсы выбранного авто на форуме Auto.Ru и т.п. А между делом можно: Простые примеры
21 21 А между делом можно: Посмотреть что идет в театре Простые примеры
22 Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Особенности поисковой рекламы
23 Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью до 800 гривен. Источник: исследование Rambler.Ru
24 Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью От 800 до 8000 гривен Источник: исследование Rambler.Ru
25 Если речь идет о товаре стоимостью свыше 8000 гривен Время принятия решения о покупке
26 Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Особенности поисковой рекламы Только поисковой рекламы не всегда достаточно
27 Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:. Анализ запроса (поисковые технологии). Анализ содержания (Автоконтекст)
28 Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Технология Автоконтекст
29 Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:. Анализ запроса (поисковые технологии). Анализ содержания (Автоконтекст). Анализ поведения (поведенческие технологии)
30 Контекстная реклама Поисковая реклама
31 Важно понимать различия источников посетителей, учитывать особенности поведения пользователей на сайтах и использовать преимущества каждого источника. *Планируйте кампании, исходя из результата, которого Вы планируете добиться Основные различия источников посетителей
32 Действие и результат
33 Объявление для поисковых систем Содержит ключевые слова, конкурентные преимущества, условия покупки Гостиница в Сочи, 1-я линия! Уютные номера от 2600 р./сут., домашняя атмосфера. Скидки до 4 июня. Онлайн-заказ. Как эффективнее работать с партнерской сетью +25% переходов -5% переходов +12% конверсия
34 Объявление для партнерских сайтов Текст должен цеплять, привлекать внимание, интриговать Не египьте себе мозг. Отдохните в Сочи! Отель 3* на 7 дней от руб. на 2-х. Комфортно, доступно, на уровне. Текст объявления в партнерской сети РАЗБУДИТЬ!
35 Система «Бегун» транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах с таргетированием по: Оператору связи Марке телефона Операционной системе Возможностям устройств Мобильная реклама
36 на 20% больше кликов Витрины
37 Ремаркетинг – инструмент, позволяющий «разметить» посетителей Вашего сайта и «догнать» на партнерских сайтах сервиса Бегун! Размещение баннера с использованием ремаркетинга ~92 грн за 1000 показов. Ремаркетинг
38 Премиум от 2,5 грн Премиум площадки Украина от 0,75 грн Gold от 1,75 грн
39 Социальные сети – уникальная возможность показать Ваше объявление аудитории с заранее выбранным профилем: пол, возраст, география, время от 0.79 грн. Социальные сети
40 1) Берите аудиторию не только на поиске – дешевле и/или больше 2) Разделяйте рекламные кампании по площадкам (min 2 – поиск и партнерская сеть) 3) Разные объявления для поиска и партнерской сети 4) Больше ключевых слов для партнерской сети 5) Используйте новые форматы Резюме
41 Рынок контекстной рекламы растет и развивается, появляются новые продукты, форматы и места размещения и это только начало... Begun сегодня представляет собой «Супермаркет», в котором продукты лежат на разных полках, и все они являются универсальным инструментом для решения любых бизнес задач клиента.
42 +380(44) Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами ООО «Бегун-Украина»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.