Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketingone.ru
1 Анализ эффективности digital-коммуникаций Бизикин Сергей, Веб-аналитик Бизнес-Форум TOP Marketing Management
2 Немного о компании Travelmenu 2 Travelmenu – онлайн туристический сервис, предоставляющий возможность забронировать не только билеты и отели, но и готовые путешествия (туры) Наша система поиска туров - актуальный инструмент, который избавляет наших клиентов от необходимости похода по офисам туристических компаний и помогает сберечь средства и время при поиске путешествия Компания Travelmenu была создана в 2008 году В 2011 годы были привлечены инвестиции от фондов Runa Capital и Almaz Capital Russia Fund I На данный момент Travelmenu открыл 2 офиса – в России и Украине Общая численность штата 50 человек
3 Процесс аналитики в Travelmenu 3 Мы делим процесс работы на 6 основных этапов: Определение целей Построение KPI Сбор данных Анализ данных Тестирование Внедрение
4 Основные KPI 4 CPL (cost per lead) – стоимость привлечения заказа CPO (cost per order) – стоимость привлечения заказа, оплаченного клиентом CPA (cost per action) – стоимость привлечения одной регистрации на сайте или подписки на рассылку ROMI (return on marketing investment) – окупаемость маркетинговых инвестиций Conversion rate Average Value – средняя стоимость заказа Все эти показатели считаются как по всем предлагаемым нами продуктам вместе, так и по каждому в отдельности (туры, отели, авиабилеты).
5 Инструментарий 5 Google Analytics Яндекс.Метрика ClickTale Google Website Optimizer
6 Инструментарий 6 База данных
7 Мультиканальный учет конверсий и маркетинговая атрибуция 7 Last-click – 100% эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке конверсии First-click –100% эффект в конверсии принадлежит первому источнику трафика в цепочке конверсии Linear – эффект в конверсии распределяется между всеми рекламными источниками равномерно Custom – эффект в конверсии распределяется между рекламными источниками исходя из коэффициентов, которые подбираются самостоятельно
8 Мультиканальный учет конверсий и маркетинговая атрибуция 8
9 Мультиканальный учет конверсий и маркетинговая атрибуция 9
10 Использование тепловых карт 10
11 11 Спасибо за внимание! Website: Facebook: Twitter:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.