Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Яшнев
1 Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы
2 Руководитель РМО учитель Магдагачинской МСОШ 2 Камских Ольга Николаевна В 1997 с отличием закончила БГПУ по специальности «филология». В течение 13 лет работает учителем русского языка и литературы в Магдагачинской МСОШ 2. В 2007 году была присвоена I квалификационная категория. Два года, с 2007 по 2009, являлась руководителем школьного методического объединения учителей русского языка, литературы и истории. В 2010 году была избрана руководителем районного методического объединения. В 1997 с отличием закончила БГПУ по специальности «филология». В течение 13 лет работает учителем русского языка и литературы в Магдагачинской МСОШ 2. В 2007 году была присвоена I квалификационная категория. Два года, с 2007 по 2009, являлась руководителем школьного методического объединения учителей русского языка, литературы и истории. В 2010 году была избрана руководителем районного методического объединения. Учитель успешно реализует идеи современных педагогических концепций и технологий. Принимает активное участие в различных конкурсах педагогического мастерства. Ведет большую работу с одаренными детьми. Учитель успешно реализует идеи современных педагогических концепций и технологий. Принимает активное участие в различных конкурсах педагогического мастерства. Ведет большую работу с одаренными детьми. Педагогом были разработаны УМК элективного курса «Жемчужины русского языка – фразеологизмы», программа факультатива «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку», рабочие программы по русскому языку и литературе для 5 класса и для классов (профильный уровень). Педагогом были разработаны УМК элективного курса «Жемчужины русского языка – фразеологизмы», программа факультатива «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку», рабочие программы по русскому языку и литературе для 5 класса и для классов (профильный уровень).
3 МИССИЯ: МИССИЯ: Достижение нового современного качества общего и среднего образования через эффективное управление образовательным процессом, через внедрение в образовательный процесс инновационных форм работы предметов гуманитарного цикла. Достижение нового современного качества общего и среднего образования через эффективное управление образовательным процессом, через внедрение в образовательный процесс инновационных форм работы предметов гуманитарного цикла.
4 ТЕМА: ТЕМА: «Формирование коммуникативной (речевой) компетенции через использование современных образовательных технологий в преподавании филологических дисциплин». «Формирование коммуникативной (речевой) компетенции через использование современных образовательных технологий в преподавании филологических дисциплин».
5 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Непрерывное повышение уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и совершенствование компетентности в преподавании русского языка и литературы. Непрерывное повышение уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и совершенствование компетентности в преподавании русского языка и литературы.
6 ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: Удовлетворить информационные, учебно-методические, образовательные потребности педагогических работников УО, используя диагностику потребностей и затруднений педагогов. Удовлетворить информационные, учебно-методические, образовательные потребности педагогических работников УО, используя диагностику потребностей и затруднений педагогов. Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Рассмотреть возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно готовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования. Рассмотреть возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно готовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования. Создать условия для организации и осуществления повышения квалификации педагогических работников ОУ через систему непрерывного образования педагогов. Создать условия для организации и осуществления повышения квалификации педагогических работников ОУ через систему непрерывного образования педагогов. Обеспечить углубленное обучение отдельных предметов программы полного общего образования для детей, определившихся с профилем образования. Обеспечить углубленное обучение отдельных предметов программы полного общего образования для детей, определившихся с профилем образования. Внедрение в образовательный процесс инновационных форм работы. Внедрение в образовательный процесс инновационных форм работы.
7 ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: Информировать преподавателей о новых требованиях, предъявляемых к работе и последних достижениях педагогической науки и практики. Информировать преподавателей о новых требованиях, предъявляемых к работе и последних достижениях педагогической науки и практики. Подготовить методическое обеспечение для осуществления образовательного процесса. Подготовить методическое обеспечение для осуществления образовательного процесса. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителя. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителя. Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества. Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества. Способствовать совершенствованию профессионально - педагогической подготовки учителя: Способствовать совершенствованию профессионально - педагогической подготовки учителя: - научно- теоретической; - научно- теоретической; - методической; - методической; - навыков научно - исследовательской работы; - навыков научно - исследовательской работы; - приёмов педагогического мастерства. - приёмов педагогического мастерства.
8 Участие в районном конкурсе «Учитель года» педагогов методического объединения 2001 год - Баннова Елена Владимировна, учитель Гонжинской МСОШ Победитель 2002 года – Данилова Татьяна Аркадьевна, учитель Толбузинской МСОШ
9 Участие в районном конкурсе «Учитель года» педагогов методического объединения Победитель 2003 года - Карпенко Анна Юрьевна, учитель Тыгдинской МСОШ Победитель 2004 года – Климас Елена Борисовна, учитель Кузнецовской МСОШ
10 Участие в районном конкурсе «Учитель года» педагогов методического объединения 2005 год – Пржиалковская Наталья Валерьевна, учитель Дактуйской МСОШ 2006 год – Попова Татьяна Валерьевна, учитель Тыгдинской МСОШ 2006 год – Лепешкина Любовь Николаевна, учитель Сивакской МСОШ МСОШ
11 Участие в районном конкурсе «Учитель года» педагогов методического объединения 2007 год – Камских Ольга Николаевна, учитель Магдагачинской МСОШ 2 Победитель 2008 года - Шевченко Наталья Васильевна, учитель Магдагачинской МСОШ 1
12 Участие в районном конкурсе «Учитель года» педагогов методического объединения 2009 год – Дымкова Марина Максимовна, учитель Ушумунской МСОШ МСОШ 2010 год – Карпенко Анна 2010 год – Карпенко Анна Юрьевна, учитель Тыгдинской Юрьевна, учитель Тыгдинской МСОШ МСОШ
13 Участие преподавателей РМО в приоритетном национальном проекте «Образование» 2006 год – победитель ПНПО Данилова Татьяна Аркадьевна, учитель Толбузинской МСОШ
14 Участие преподавателей РМО в приоритетном национальном проекте «Образование» 2008 год – Баннова Елена Владимировна, учитель Гонжинской МСОШ
15 Участие преподавателей РМО в приоритетном национальном проекте «Образование» 2010 год – Камских Ольга 2010 год – Камских Ольга Николаевна, учитель Николаевна, учитель Магдагачинской МСОШ 2 Магдагачинской МСОШ год – Баннова Елена Владимировна, учитель Гонжинской МСОШ
16 Конкурс «За нравственный подвиг учителя» 2008 год. Баннова Елена Владимировна – победитель регионального этапа Всероссийского конкурса
17 Ведущие направления деятельности: повышение профессиональной компетентности учителя, повышение профессиональной компетентности учителя, развитие инновационной образовательной практики, развитие инновационной образовательной практики, обобщение и распространение передового педагогического опыта. обобщение и распространение передового педагогического опыта.
18 Использование новых идей и технологий: технологии личностно ориентированного обучения; технологии личностно ориентированного обучения; технологии дифференцированного обучения; технологии дифференцированного обучения; технологии компетентностного обучения; технологии компетентностного обучения; технологии опережающего обучения; технологии опережающего обучения; технологии проблемного обучения; технологии проблемного обучения; технологии интегрированного обучения; технологии интегрированного обучения; технологии развития критического мышления; технологии развития критического мышления; индивидуально-личностный подход к ученикам; индивидуально-личностный подход к ученикам; элективные курсы, нацеленные на профильную и предпрофильную подготовку учащихся; элективные курсы, нацеленные на профильную и предпрофильную подготовку учащихся; курсы подготовки к ГИА в 9-х классах и ЕГЭ в 11-х классах; курсы подготовки к ГИА в 9-х классах и ЕГЭ в 11-х классах; подготовка и участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня; подготовка и участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня; подготовка проектных, исследовательских работ. подготовка проектных, исследовательских работ.
19 ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РМО: Не во всех школах района находит применение исследовательская деятельность. Не во всех школах района находит применение исследовательская деятельность. Не везде на должном уровне ведется диагностическая и мониторинговая работа. Не везде на должном уровне ведется диагностическая и мониторинговая работа.
20 Перспективы развития: Перспективы развития: Организацию учебного процесса строить на диагностической основе. Организацию учебного процесса строить на диагностической основе. Активно внедрять в практику работы средства информационно - коммуникационной технологии. Активно внедрять в практику работы средства информационно - коммуникационной технологии. Строить организацию учебного процесса в проблемно-поисковом русле. Строить организацию учебного процесса в проблемно-поисковом русле. Усилить работу с одаренными детьми. Усилить работу с одаренными детьми. Систематизировать индивидуальную работу с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации. Систематизировать индивидуальную работу с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.