Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Минакина
1 Стратегические информационные системы
4 1-2. Реакция организации на внешние воздействия и роль информационных технологий: стратегические информационные системы, программы непрерывного повышения качества (повышение производительности; совершенствование процессов принятия решений; улучшение управления информацией; управление изменениями; инновации в области потребления), реинжениринг бизнес процессов (сокращение времени цикла; усиление роли персонала; совместная работа; массовое производство; направленность на потребителя; реструктуризация), стратегические альянсы (совместные предприятия и виртуальные компании), электронная коммерция (в любом месте, в любое время, любым путем).
5 1-3. Источники внешнего воздействия на организации
6 Особенности Макросреды: 1. Медленно изменяется 2. Ее изменения сильно влияют на организацию 3. Организация слабо влияет на макросреду Особенности деловой среды: 1. Подвижна (динамична) 2. Тесно связана с организацией 3. Организация оказывает на нее влияние
7 1-3. Источники внешнего воздействия на организации
8 1-4. Состав деловой среды организации. Потребители: покупатели и клиенты; торговые фирмы; дистрибьютеры; магазины; торговые агенты; производители; Поставщики : сырья; материалов; полуфабрикатов; электроэнергии; воды; газа, тепла; Конкуренты : существующие; потенциальные; Инфраструктура обеспечивает ресурсами (финансовыми, трудовыми, информационными) и услугами (транспортными, консультационными, аудиторскими,страховыми и др.); Государственные организации : администрация; суды; налоговая инспекция и налоговая полиция; Международный сектор: конкуренция; совместные предприятия; иностранные инвесторы;
9 1-4. Анализ и оценка деловой среды Сложность определяется количеством и разнообразием элементов; Стабильность и нестабильность связаны с динамичностью элементов деловой среды Неопределенность означает отсутствие необходимой информации о деловой среде и непредсказуемость происходящих в ней изменений
10 1-4. Анализ и оценка деловой среды
11 1-5. Адаптация организационной структуры к деловой среде: Увеличение числа должностей и подразделений; Дифференциация и интеграция подразделений; Улучшение взаимодействия и информированности; Децентрализация; Выбор организационной структуры.
12 1-5. Адаптация организационной структуры к деловой среде:
14 Спасибо за внимание Следующая тема: Тема 2. Влияние информационных технологий на развитие бизнеса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.