Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Астафьева
2 XV городская научно-практическая конференция обучающихся «Россия: новое тысячелетие» Выполнили ученики 7 класса: Павлов Егор, Целищев Игорь. Научный руководитель: учитель истории Холзакова Марина Игоревна СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКАЯ СЕМЬЯ МОУ СОШ 22.
3 Сформировать представление о статистических исследованиях, обработки данных и интерпретации результатов. Сбор статистической информации о семьях школы, обработка и анализ результатов с точки зрения, что семьи отдельно взятой школы – это частица населения России.
4 1. Составить наглядную картину среднестатистической семьи МОУ СОШ Сформировать представление о возможности описания и обработки данных 3. Управление и прогнозирование дальнейшего развития школьного обучения
5 В нашей работе собраны сведения о предмете статистика, методах исследования. Представлены результаты нашего исследования и возможность их применения на практике. Надеемся, что наша работа окажется интересной и нужной не только для нас но и для школьников и учителей нашей школы. Исходя, из этого актуальность нашего исследования обусловлена тесной связью семьи и школы
6 Изучив литературу, мы узнали, что термин «статистика» происходит от латинского слова status, которое означает «положение, состояние вещей». Статистика как практическая деятельность людей зародилась в глубокой древности. За несколько лет до нашей эры проводились переписи населения в Китае и Египте для военных и налоговых целей. В Древнем Риме проводились цензы (учеты) свободных граждан и их имуществ Первая публикация по статистике – это «Книга Чисел» в Библии, в Ветхом Завете, в которой рассказано о переписи военнообязанных, проведенной под руководством Моисея и Аарона.
7 СТАТИСТИКА - это вид практической деятельности, направленной на собирание, обработку, анализ и публикацию статистической информации, характеризующей количественные закономерности жизни общества во всем ее многообразии (экономики, культуры, морали, политики и др.). В этом смысле под статистикой понимают и совокупность сводных, итоговых показателей, относящихся к какой-либо области общественных явлений.
8 Статистика разрабатывает специальную методологию исследования и обработки материалов: массовые статистические наблюдения, метод группировок, средних величин, метод графических изображений. Статистика как наука включает разделы: A. общая теория статистики, B. экономическая статистика, C. отраслевые статистики и др.
9 Этапы выполнения исследовательской работы: I. Сбор данных.Включает в себя: -Изучение поставленной задачи. -Определение значимых понятий. -Подбор источников информации. -Сбор информации. II. Группировка данных.Включает в себя: -Разделение данных в группы по признаку. -Построение таблицы данных. III. Анализ данных.Включает в себя: -Нахождение статистических характеристик. -Обобщение полученных результатов.
10 Сбор данных: -учащимся школы была предложена для заполнения анкета.[Приложение 1] -Группировка данных: по данным анкетирования была составлена таблица. [Приложение 2] -Анализ данных: результаты, приведенные в таблице были представлены в виде диаграмм. [Приложение 3]
15 Посещение кружков и секций
17 Есть ли в доме
19 Образование
20 Увлечения и хобби
22 1. Это полная семья, где есть мама, папа и 2 ребенка. 2. Маме 37 года, папе – Семья проживает в благоустроенной квартире. 4. Дома имеется компьютер – Семья имеет личный автотранспорт Семья имеет домашнюю библиотеку – Мама и папа имеют рабочие специальности.
23 8. Дети посещают кружки и секции один-32; два-18; 3 и более Владеют иностранным языком: мамы - 30, папы –30; немецким: мамы - 25, папы – В 44 семьях есть различные животные: кошки, собаки, и другие. 11. Главными увлечениями являются: рыбалка, спорт, танцы.
24 Заключение Работая над этой темой, мы изучили литературу, научились использовать методы статистического исследования в решении поставленных перед собой задач, таких, как: -составление наглядной картины среднестатистической семьи МОУ СОШ 22. -сформировали представление о возможности описания и обработки данных -появилась возможность управления и прогнозирования дальнейшего развития школьного обучения в МОУ СОШ 22, тесного взаимодействия семьи и школы, что особенно важно в настоящее время.
25 Обработанные данные можно использовать: - Для работы классных руководителей с семьей. - Для практического применения на уроках математики,, биологии, обществознания, истории и других. - Для администрации школы, родителей.
26 Список литературы 1. Экономическая статистика. «Учебник», 2-е издание дополненное. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ. Москва. ИНФРА-М г. Авторы: Ю. Н. Иванов; С. Е. Казаринова и др. Под редакцией Ю. Н. Иванова, Доктора экономических наук. 2. Б.С.Э. Компьютерное издание 2006 г. 3. Методичные рекомендации по изучению итогов Всероссийской переписи населения г. (3) в общеобразовательных учреждениях. Москва г. (3) 4. Орлов А. И. Как оценивать уровень жизни? Журнал «Обозреватель» 5, 1999 г. 5. Никитина Е. П. «Коллекция определений термина «Статистика» - М. МГУ 1972 г
27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.