Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool6nojabrsk.narod.ru
2 1. Общая часть Выпускники выполняют экзаменационные работы на бланках бланк ответов 1 (бланк 1); бланк ответов 2 (бланк 2); дополнительный бланк ответов 2. При заполнении бланков необходимо точно соблюдать настоящие правила, так как информация, внесенная в бланки, сканируется и обрабатывается с использованием компьютера.
4 2. Основные правила заполнения экзаменационных бланков все бланки заполняются яркими черными чернилами; допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек; в случае отсутствия у выпускника указанных ручек и использования, вопреки настоящим правилам, шариковой ручки, контур каждого символа при заполнении необходимо аккуратно обводить 2-3 раза, чтобы исключить «проблески» по линии символов
5 2. Основные правила заполнения экзаменационных бланков выпускник должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланка 1 и бланка 2 «печатными» символами, небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно; каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества выпускника); если выпускник не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков)
7 2. Основные правила заполнения экзаменационных бланков Категорически запрещается: делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографским способом (штрихкоды) какие- либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков; использовать для заполнения бланков цветные ручки вместо черной, карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации («замазку» и др.);
8 2. Основные правила заполнения экзаменационных бланков на бланках ответов 1 и 2 кроме предусмотренных не должно быть других пометок, содержащих информацию о личности выпускника; при записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), указанным в контрольном измерительном материале
10 Регистрационная часть бланка ответов 1 Область ответов бланка ответов 1 Область замены ответов бланка ответов 1
11 3. Заполнение бланка ответов 1 В регистрационной части бланка ответов 1 расположены: Горизонтальный штрихкод; автоматически заполненные поля: код предмета, название предмета, вариант; поля для внесения регистрационной информации выпускником: код пункта проведения, номер аудитории, код образовательного учреждения, класс, фамилия, имя, отчество А К О Р Е Н Е Ц П А В Е Л С Е Р Г Е Е В И Ч
12 3. Заполнение бланка ответов 1 По указанию организатора в аудитории выпускник должен заполнить: поле «код пункта проведения» – код ППЭ, в котором выпускник сдает экзамен. Код ППЭ выпускнику обязан сообщить организатор в аудитории; поле «номер аудитории» – номер аудитории, в которой выпускник сдает экзамен; поле «вариант» – вариант контрольных измерительных материалов (заданий), которые выдаются выпускнику. Номер варианта указан в заданиях; в поле «подпись участника экзамена» выпускник должен поставить свою подпись
13 3. Заполнение бланка ответов 1 Область ответов расположена под регистрационной частью. В области ответов расположены поля для записи ответов на задания КИМ.
14 3. Заполнение бланка ответов 1 Правила заполнения области ответов: ответы записываются словами или цифрами, разделяются при необходимости запятыми; ответ записывается, начиная с первой клетки; каждая буква или цифра пишется в отдельной клетке «печатными» символами; каждая запятая ставится в отдельную клетку; при записи ответов пробелы не используются; если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в некотором предложении, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т.п.), в которой оно должно стоять в предложении;
15 3. Заполнение бланка ответов 1 ошибочно записанный ответ можно исправить непосредственно в поле для записи ответа; х = -12 х = -3 неправильный ответ зачеркивается, а следом, в этом же поле записывается правильный ответ; если для исправленного ответа не достаточно количества клеток в этом поле, то в бланке ответов 1 предусмотрены поля для записи новых вариантов ответов на задания взамен ошибочно записанных - область замены ошибочных ответов на задания (эта область находится в нижней части бланка ответов 1, максимальное количество таких исправлений - 6); для изменения уже внесенного в бланк ответа на задание надо в соответствующих полях отмены проставить номер исправляемого задания и записать новое значение верного ответа на указанное задание
16 Пример бланка 2 Пример дополнительного бланка 2
17 4. Заполнение бланка ответов 2 Бланк ответов 2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом (С1, С2.1, или С2.2) В регистрационной части бланка ответов 2 расположены: Горизонтальный штрихкод; автоматически заполненные поля: код предмета, название предмета; поля для рукописного внесения информации выпускником: номер варианта
18 4. Заполнение бланка ответов 2 ВНИМАНИЕ! У каждого выпускника бланки индивидуальные ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать бланки другого участника
19 4. Заполнение бланка ответов 2 ниже регистрационной части бланка 2 расположена область записи ответов на задания с ответом в развернутой форме; в этой области выпускник записывает развернутые ответы на соответствующие задания в строгом соответствии с требованиями инструкции по выполнению работы; в бланке 2 имеется две стороны – первая и вторая (лицевая и оборотная). В контрольных измерительных материалах указано, что для решения задания С1 необходимо использовать первую (лицевую) сторону бланка 2, а для решения части С2.1 или С2.2 – вторую (оборотную). Желательно решения заданий С1 и С2.1 или С2.2 записывать в бланк 2 именно в такой последовательности
20 на выполнение экзаменационной работы по алгебре отводится 4 часа (240 минут). Время на выполнение первой части ограничено: на нее отводится 1,5 часа (90 минут); работа состоит из двух частей: в первой части 18 заданий, во второй части 5 заданий; учащимся в начале экзамена выдаются тексты первой и второй частей работы, которые выполняются последовательно. По истечении 90 минут учащиеся сдают первую часть работы и приступают к выполнению второй части. Тот, кто справился с заданиями первой части за более короткое время, может приступить к выполнению второй части, не дожидаясь установленного срока и не сдавая при этом первую часть досрочно
21 При выполнении заданий первой части нужно указывать только ответы, при этом: если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо поставить метку в клетку, соответствующую верному ответу; если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте; если требуется соотнести некоторые объекты, обозначенные буквами А, Б, В, с объектами, обозначенными цифрами 1, 2, 3, то надо вписать в приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру; все необходимые вычисления, преобразования и пр. производятся учащимися в черновике, черновики не проверяются, если задание содержит рисунок, то на нем можно проводить нужные линии, отмечать точки
22 В случае допущения ошибки: если ошибка допущена при записи ответа, неверный ответ надо зачеркнуть и записать правильный Ответ: х = -12 х = -3
23 После неоднократной проверки выполненных в КИМе заданий, ответы необходимо перенести в бланк ответов 1 согласно правил заполнения области ответов Правила заполнения области ответов: ответы записываются словами или цифрами, разделяются при необходимости запятыми; ответ записывается, начиная с первой клетки; каждая буква или цифра пишется в отдельной клетке «печатными» символами; каждая запятая ставится в отдельную клетку; при записи ответов пробелы не используются; при записи ответов используется сплошная нумерация заданий
25 Выполнение заданий второй части: задания второй части работы выполняются на бланках ответов 2 с записью хода решения; формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются, необходимо лишь указать номер задания
26 Условия проведения и проверки экзамена На экзамене в аудитории присутствуют подготовленные организаторы из числа учителей, не ведущих преподавание математики. Проверку экзаменационных работ осуществляют специалисты по математике – члены муниципальной предметной комиссии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.