Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Тувыкина
1 Доходный бизнес совместно с ОАО «ОКЗ»
2 Наша цель тонн Продавать тонн комбикорма в месяц. Наши задачи Открыть представительства (дилерские точки) в каждом районе области. Обеспечить высокое качество продаж и сопровождения комбикорма. Обеспечить запас комбикорма на складах. Подготовить сопроводительную документацию по правилам кормления животных нашими кормами. Занять долю рынка, которую в настоящее время занимают привозные комбикорма.
3 Потребность области в комбикормах в месяц, тонн Общая потребность составляет тонн. Наша цель – продавать в месяц тонн 14% Это всего 14% общей потребности
4 Варианты сотрудничества с ОКЗ Агент Менеджер Продавец Покупатели Дилер физическое или юридическое лицо, которое покупает корм на ОАО «ОКЗ» для конечного потребления или для перепродажи без заключения дилерского договора. до 800 руб Получает скидку в размере до 800 руб. на 1 тонну комбикорма 120 рублей Получает 120 рублей за каждую тонну, купленную привлеченными им покупателем. до 2000 рублей Получает скидки в размере до 2000 рублей на 1 тонну. Скидка на кормосмесь не распространяется посредник между ОАО «ОКЗ» и конечным потребителем продукции. Привлекает клиентов на ОАО «ОКЗ» посредством распространения карт постоянного покупателя и дилерских карт. закупает комбикорм оптом и продает его в розницу или мелким оптом Требуется заключение дилерского договора
5 Скидки покупателям 200 рублей на 1 тонну Покупка в прошлом месяце 0-3,5 тонны 200 рублей на 1 тонну Покупка в прошлом месяце 0-3,5 тонны 400 рублей на 1 тонну Покупка в прошлом месяце 3,51-6,5 тонн 400 рублей на 1 тонну Покупка в прошлом месяце 3,51-6,5 тонн 600 рублей на 1 тонну Покупка в прошлом месяце 6,51-10 тонн 800 рублей на 1 тонну Покупка в прошлом месяце свыше 10 тонн 800 рублей на 1 тонну Покупка в прошлом месяце свыше 10 тонн Базовая скидка Бронзовая скидка Серебряная скидка Золотая скидка
6 Агент Менеджер Продавец Привлекают покупателей, которые закрепляются за ними через систему скидочных карт, За каждую тонну, купленную закрепленным покупателем получает 120 руб.
7 Карта постоянного клиента ОАО «ОКЗ» Покупателям – позволяет получать скидку, Дилеру – автоматически отслеживать объем закупок и размер скидки, Агентам (менеджерам, продавцам) – привлекать «своих» покупателей, отслеживать сумму заработка,
8 Схема сотрудничества дилеров с ОАО «ОКЗ» по цене существенно 1.Закупаете комбикорм на ОАО «ОКЗ» по цене существенно ниже чем этот же комбикорм в магазине завода. 2.Скидка закупки зависит от объема закупки. Возможна следующая схема покупки: в течение 5 или 10 дней Делаете 50% предоплаты, вторые 50% вносите в течение 5 или 10 дней (зависит от уровня дилерства). по вами установленной цене. 1.На точке продаете комбикорм по вами установленной цене. Цена закупки на ОАО «ОКЗ» Цена продажи на точке в районе До 10 дней отсрочка платежа
9 Скидки и дополнительные преимущества для дилеров 1200 руб. на 1 т. Без отсрочки платежа Предоставляем рекламные и методические материалы 1200 руб. на 1 т. Без отсрочки платежа Предоставляем рекламные и методические материалы Бронзовый тонн/месяц 1600 руб. на 1 т. Возможно предоставление 5 дней отсрочки платежа Предоставляем рекламные и методические материалы, визитные карточки 1600 руб. на 1 т. Возможно предоставление 5 дней отсрочки платежа Предоставляем рекламные и методические материалы, визитные карточки Серебряный 20,01-50 тонн/месяц 2000 руб. на 1 т. Возможно предоставление 10 дней отсрочки платежа Предоставляем рекламные и методические материалы. Индивидуальные рецепты. Научное сопровождение зоотехника и вет. врача 2000 руб. на 1 т. Возможно предоставление 10 дней отсрочки платежа Предоставляем рекламные и методические материалы. Индивидуальные рецепты. Научное сопровождение зоотехника и вет. врача Золотой 50, тонн/месяц Три уровня дилерства
10 Прочие условия для дилеров 1.Возможность рассчитаться за комбикорма сырьем (пшеница, ячмень, горох, рыжик, масло подсолнечное, шрот, жмых). 2.Возможность продавать муку по дилерской схеме. 3.Выработка комбикорма по давальческой схеме (возможны скидки). 4.Рекламные компании в районах присутствия дилеров.
11 Ч тобы продавать прибыльно нужно 1.Открыть точки в районных центрах и в селах с большим количеством с/х животных и птицы. 1.Рекламировать точку, участвовать в ярмарках, проводить встречи с руководителями хозяйств. 2.Понять потребности в каких кормах существуют у населения. 3.Обеспечить постоянное наличие наиболее популярных комбикормов. 4. Разъяснять экономическую эффективность применения комбикормов по сравнению с «дробленкой». 5. Консультировать покупателей о правилах кормления комбикормами, в т.ч. с привлечением специалистов ОКЗ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.