Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Гамзулин
1 Технологии безбумажного банка: корпоративное кредитование Группа ЛМА-Исида
2 Задачи 2 Формирование досье клиента – юридического лица. Обеспечение целостности досье. Обеспечение качества формирования досье. Контроль над формированием досье. Согласование условий сделки. Архивное хранение досье. Наполнение досье из различных источников. Принятие решения на кредитном комитете. И, как одна из главных задач и, одновременно, результат: Полностью безбумажный процесс.
3 Пользователи 3 Клиентская служба. Информационно-аналитический отдел. Службы маркетинга и анализа рынка. Служба сопровождения кредитов. Сектор мониторинга предмета залогов. Отдел безопасности. Иные службы банка.
4 Система обеспечения деятельности коллегиальных органов Построение 4 Система мониторинга предмета залогов Архив досье юридических лиц Модуль согласования документов ISIDA Retriever Безбумажный банк: корпоративное кредитование
5 Цели внедрения 5 Ускорение рассмотрения кредитной заявки за счет упорядочивания процессов корпоративного кредитования. Снижение уровня рисков и объёма ущерба от неполноты и неправильного оформления клиентских досье. Снижение уровня рисков и объёма ущерба от отсутствия или изменения залогового обеспечения кредитного продукта. Рост производительности «корпоративного кредитного конвейера» в целом. Оптимизация работы корпоративного фронт-офиса банка. Оптимизация численности персонала банка, занятого в процессе обработки досье. Обеспечение оперативного доступа к электронным копиям клиентских досье. Поддержка актуальности сведений в уставных и правоустанавливающих документах досье.
6 Комплекс согласования документов Комплекс обеспечения работы кредитного комитета Система 6 Комплекс мониторинга предметов залога Комплекс обслуживания досье клиентов Безбумажный банк
7 Информационная модель 7 Комплекс обслуживания досье корпоративных клиентов
8 Раздел NРаздел 1 Информационная модель. Досье 8 Документ 1 Документ 2 Документ 3 Документ N Документ 1 Документ N Клиент Досье
9 Информационная модель. Стадия 9 Документ Досье Стадия Ответственный участник Участники Длительность Наименование
10 Информационная модель. Сообщения 10 Документ Досье Стадия Ответственный участник Участники Сообщения Автор ПолучательТекстОттенок
11 Формирование 11 Досье формируется при последовательном прохождении стадий. Для каждой стадии в специализированном справочнике определяется список документов, участвующих в данной стадии. Впоследствии система требует от участников стадии помещения обязательных документов и предоставляет список документов, участвующих в текущей стадии
12 Согласование 12 Согласование досье выполняется в рамках стадий. В рамках стадии участники делятся мнениями путем написания сообщений. История сообщений в каждой стадии доступна только участникам стадии. Общедоступен только результат выполнения стадии. Финальная стадия - «Электронный архив».
13 Информационная модель 13 Комплекс мониторинга предметов залога
14 Информационная модель. График 14 График проверок Дата начала периода Дата окончания периода Подразделение-исполнитель
15 Информационная модель. Проверка 15 Проверка N Проверка 1 Дата начала проверки Дата окончания проверки ЗаёмщикЗалогодатель Дата договора залога Номер договора залога Вид заложенного имущества График проверок
16 Информационная модель. Документы 16 Проверка NПроверка 1 Акт проверки Отчет о проверке Фотография 1 Фотография N График проверок Статус проверки Акт проверки Отчет о проверке Фотография 1 Фотография N Статус проверки
17 Согласование графика. Типовой маршрут 17 Создатель графика Руководитель подразделения Сотрудник Отдела мониторинга предмета залогов Руководитель Отдела мониторинга предмета залога Формирует график Утверждает график Проверяет график Согласовывает график В каждой точке процесса согласования графика проверок он может быть возвращён на доработку. Маршрут зависит от подчинённости подразделения создателя графика, но в типовом решении состоит всегда из четырёх маршрутных точек: создание, утверждение, проверка, согласование.
18 Согласование графика 18 График поступает на утверждение/проверку/ согласование с учётом различных входных данных согласно правам пользователя. Участники процесса согласования подтверждают своё согласие с переданным им графиком или отклоняют его, отправляя на доработку.
19 Описание события проверки 19 Фактом проведения проверки считается публикация в рамках системы двух документов: Акта и Отчета проверки. После публикации этих документов система разрешает установить новый статус события: «Исполнено».
20 Информационная модель 20 Комплекс обеспечения работы кредитного комитета - ISIDA Assessor
21 Назначение ISIDA Assessor Автоматизация процессов подготовки материалов заседаний и совещаний 2. Автоматизация процессов проведения заседаний и совещаний 3. Формирование архива заседаний и совещаний 4. Организация дифференцированного доступа к материалам заседаний и совещаний
22 Результаты внедрения ISIDA Assessor 22 Повышение оперативности работы коллегиальных органов Создание электронного архива материалов коллегиальных органов с дифференцированным доступом Повышение мобильности руководителей Обеспечение прозрачности работы коллегиальных органов Переход от заседаний «очных» к «заочным» Непосредственное участие в заседаниях лиц, находящихся в любой точке земного шара Снижение затрат на канцелярские товары Ускорение перехода от принятия решений до исполнения решений
23 Работа с ISIDA Assessor 23 При наличии планшетного компьютера участник заседания может комфортно работать с материалами. Этому помогает специализированный интерфейс с крупными элементами управления.
24 24 Иные положительные стороны прикладного решения…
25 Дополнительные возможности 25 За счёт использования программно-технологической платформы ISIDA Retriever заказчик получает: Работа в Web-браузере с любого рабочего места без установки дополнительного программного обеспечения. Низкие требования к аппаратным ресурсам сервера и клиентских рабочих мест. Поддержка всех распространённых офисных форматов файлов при помещении их в хранилище системы. Междокументные ссылки. Ссылки по тексту документа. Гибкие права доступа. Личные папки. Личные «заметки на полях». Печать пакета документов «в один клик». Высокая скорость реакции на замечания и пожелания заказчика. Опыт работы системы в различном окружении на различных площадках.
26 Технологии безбумажного банка: корпоративное кредитование Группа ЛМА-Исида
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.