Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Шестопалов
1 Компьютерная графика и её виды Выполнила : Садовникова Анастасия Группа : ИФБ -11
2 История компьютерной графики Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались для получения и обработки изображений. Программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы ламп, можно было получать узоры.
3 Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений ( рисунков, чертежей, мультипликации ) на компьютере.
4 Виды компьютерной графики Векторная графика В векторной графике изображение состоит из простых элементов, называемых примитивами : линий, окружностей, прямоугольников, закрашенных областей. Границы областей задаются кривыми. Векторные изображения занимают относительно небольшой объем памяти, а также могут легко масштабироваться без потери качества
5 Растровая графика Растровое изображение представляет картину, состоящую из массива точек на экране, имеющих такие атрибуты как координаты и цвет. Пиксель – наименьший элемент изображения на экране компьютера. Размер экранного пикселя приблизительно 0,0018 дюйма. Самыми близкими аналогами растровой графики является живопись, фотография.
6 Фрактальная графика. Фрактальная графика, как и векторная вычисляемая, но отличается тем, что никакие объекты в памяти не хранятся. Изображение строится по уравнению, или системе уравнений, поэтому ничего кроме формулы хранить не надо. Изменив коэффициенты можно получить совершенно другую картину.
7 Трёхмерная графика Трёхмерная графика раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов ( как программных, так и аппаратных ), предназначенных для изображения объёмных объектов.
8 Научная графика Научная графика Это направление появилось первым. Первые компьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач. Чтобы лучше понять полученные результаты, производили их графическую обработку, строили графики, диаграммы, чертежи рассчитанных конструкций. Первые графики на машине получали в режиме символьной печати. Затем появились специальные устройства - графопостроители ( плоттеры ) для вычерчивания чертежей и графиков чернильным пером на бумаге. Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов.
9 Деловая графика Деловая графика - область компьютерной графики, предназначенная для наглядного представления различных показателей работы учреждений. Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки - вот объекты, для которых с помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы. Программные средства деловой графики включаются в состав электронных таблиц.
10 Конструкторская графика Конструкторская графика используется в работе инженеров - конструкторов, архитекторов, изобретателей новой техники. Этот вид компьютерной графики является обязательным элементом САПР ( систем автоматизации проектирования ). Средствами конструкторской графики можно получать как плоские изображения ( проекции, сечения ), так и пространственные трехмерные изображения.
11 Примеры научной, деловой и конструкторской графики
12 Иллюстративная графика Иллюстративная графика Иллюстративная графика - это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Пакеты иллюстративной графики относятся к прикладному программному обеспечению общего назначения. Простейшие программные средства иллюстративной графики называются графическими редакторами.
13 Художественная и рекламная графика С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации. Графические пакеты для этих целей требуют больших ресурсов компьютера по быстродействию и памяти. Отличительной особенностью этих графических пакетов является возможность создания реалистических изображений и " движущихся картинок ".
14 Компьютерная анимация Компьютерная анимация Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке начального и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер, выполняя расчеты, опирающиеся на математическое описание данного вида движения. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения.
15 Тест по пройденной теме В какой графике изображение состоит из простых элементов, называемых примитивами ? а) Векторная графика б) Растровая графика
16 К какой графике относится данный рисунок ? а) Растровая графика б) Векторная графика в) Фрактальная графика
17 К какой графике относится данный рисунок ? а) Растровая графика б) Векторная графика в) Фрактальная графика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.