Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsch5pechenga.ucoz.ru
1 Автор: Гапчич П. Ученик 9 «Б» класса Руководитель: Храбрунова Л.В МОУСОШ 5
2 Цель работы: Рассказать, как можно себя и детей в школе, спасти от гибели при пожаре. Задачи: 1.Изучить теоретический материал по изучаемой работе. 2.Проверить наличие средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты, в школе. 3.Просмотреть план эвакуации при пожаре, в школе. 4.Предоставить отчёт о проделанной работе. Цель и задачи проекта.
3 Актуальность проекта: Тема, выбранная мной, тесно связана с жизнью в школе. Например небольшой скачок напряжения, это короткое замыкание, которое в последствии может привести к возгоранию и большому пожару. Что в последствии может привезти к многочисленным жертвам. Так возможно етим проектом я предостерегу сотню жизней в нашей школе, и десятки сотен в других школах, от гибели при пожаре! Гипотеза исследования: Во многих городах нашей страны, в школах происходят пожары, где то обходится без жертв, где то нет. Мы должны знать, как сохранить свою жизнь, ведь она у нас одна!
4 Правила для персонала образовательных учреждений: Необходимо помнить, что в учебных классах образовательных учреждений пожар распространяется со скоростью 1-1,5 метра в минуту, в коридорах – 4-5 м/мин. При горении мебели и бумаги в учебных помещениях в воздухе скапливается оксид углерода, который при вдыхании его в течение 5-10 минут становится смертельным. Вот почему при чрезвычайной ситуации пожара в школе нужно действовать быстро, решительно и грамотно, в соответствии с разработанными ранее планами эвакуации и практическими отработками на случай пожара. Как вести себя при пожаре в школе? Я сделал вывод, что при тренировочных моментах эвакуации, наши учителя действуют грамотно и в соответствии с порядком!
5 Не поддаваться панике самому и успокоить детей. Если выход из класса безопасен, построить учащихся. Портфели, одежду оставить на местах. Если есть, надеть на детей марлевые повязки для защиты органов дыхания. Взять классный журнал. Выводить учащихся из здания школы по наиболее безопасному и кратчайшему пути. Учитель при этом должен идти впереди, а конце цепочки детей поставить самых рослых и физически развитых мальчиков, чтобы в случае необходимости они смогли оказать помощь более слабым. Если коридор задымлен и выход из класса небезопасен, нужно закрыть входную дверь, уплотнить ее подручной тканью, посадить детей на пол и слегка приоткрыть окно для проветривания. Если на окнах металлические решетки, их необходимо тут же открыть. Как только услышите шум подъехавших пожарных машин, подайте сигнал, чтобы бойцы немедленно приступили к эвакуации детей через окна. Учитель в таком случае покидает класс последним. Порядок действий учителя при пожаре!
6 Применяются для тушения практические всех классов пожаров, в том числе и электрооборудования, находящегося под напряжением до 1000 В. Внутри огнетушителя находится специальный порошок, который при распылении создает пленку на поверхности загоревшегося предмета. Порошок, находящийся в ОП раздражает органы дыхания, поэтому во время работы с ним нужно пользоваться защитной повязкой. Порядок приведения огнетушителя в действие: Убедиться, что огнетушитель заряжен (посмотреть на датчик давления). Выдернуть чеку. Направить огнетушитель на очаг пожара, нажать рычаг вниз. Тушение производить с наветренной стороны. Допускается многократное открытие и закрытие выпускного клапана при тушении пожара. Порошковый огнетушитель.
8 Изготовление ватно-марлевой повязки из марли в домашних условиях: Для начала нужно взять марлю, такого размера, при котором, сложив её в 3 раза в одном направлении она смогла бы закрыть рот и нос человека для которого она делается.Обычно, требуемый размер марли примерно 60 сантиметров в ширину и 90 сантиметров в длину.Далее, чтобы получилась, собственно, ватно-марлевая повязка, нужно взять небольшой кусок ваты, разровнять его так, чтобы его размеры тоже перекрыли рот и нос (примерно 15 на 15 сантиметров). Ваты не должно быть много, она не должна мешать дыханию. Выкладываем вату по середине нашей марли, заворачиваем её в 3 раза, немного придавливаем на какой-нибудь поверхности, чтобы она уплотнилась. Делаем разрезы под завязочки. Элементарные средства защиты.
9 Ещё есть медицинские маски трёхслойные на завязках: Изготовлены из гипоаллергенного нетканого материала, обладают отличной воздухопроницаемостью. Средний слой маски выполняет роль бактериального фильтра, фильтрация %. Одноразовые медицинские маски изготавливаются на современной ультразвуковой установке. Наличие пластичного носового фиксатора позволяет такой маске плотно прилегать.
10 Дорогие учителя, хочется что бы вы и ваши дети имели как можно больше знаний в этой области. Ведь нет ничего важнее нашей с вами жизни! И если мы будем все вместе знать как действовать при пожаре, то останемся невредимы! Этим небольшим проектом, я рассказал каждому, кто сидит сейчас здесь, как можно обезопасить себя от гибели при пожаре в школе. Пусть это не полная памятка выживания при пожаре в школе, но знать всё, и быть подготовленным ко всему невозможно! Возможно только повысить свой шанс, и шанс других, на выживание! Вывод.
11 Сайты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.