Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Шухмин
1 Проект «Портал ЖКХ» Уткир Махмудов Главный специалист Центра UZINFOCOM mobist.id.uz
2 Цель проекта -Предоставление интерактивных услуг и создание условия для тесного взаимодействия госорганов с населением; -Перевод процессов деятельности ТЧСЖ и коммунальных служб в электронный вид; -Консолидация информации и информационных систем множества субъектов в единую систему; -Создание прозрачного механизма контроля финансовой деятельности ТЧСЖ и коммунальных служб вышестоящими госорганами; -Предоставление информации по лицевым счетам населению в режиме реального времени; -Оперативное информирование населения о текущем состоянии лицевого счета; -Создания возможности оплаты коммунальных услуг через Интернет.
3 Внешний вид портала -Удобная навигация; -Основные интерактивные услуги; -Популярные и актуальные новости; -Информеры тарифов для сайтов; -Топ обращений; -Статистика обращений. В ПРЕКСПЕКТИВЕ: -Обновления дизайна для более удобной навигации с адаптивной вёрсткой для разных расширений экранов.
4 Внешний вид портала
5 Новостной раздел -Актуальные новости в сфере ЖКХ от первых источников; -Фильтр по тегам; -RSS-лента; -Архив по дате. В ПРЕКСПЕКТИВЕ: -Фильтр новостей по местожительству; -Подписка на новости; -СМС уведомления по новостям.
6 Нормативные документы -Прямой поиск нормативной документации с базы Министерства юстиции. -Фильтр по тегам.
7 Информационные услуги в сфере ЖКХ -Список профессиональных управляющих компаний; -Список ТЧСЖ г.Ташкент; -Контактные данные по КРАВС г.Ташкенте; -Актуальные тарифы для физических и юридических лиц; -Реквизиты и контакты всех коммунальных служб; -Контакты Ассоциаций ТЧСЖ, ПУК, Диспетчерских служб и ведомств.
8 Информация о территориальном разделении -Актуальная информация о территориальном разделении Республики; -Список районов; -Список махаллей; -Список улиц; -Дополнительные реквизиты такие как хоким, приёмные дни, контакты, население, территория и др.
9 Дополнительная справочная информация -Опорные пункты милиции; -Кабельное телевидение; -Управлении стандартизации и метрологии; -Медицинские учреждения; -Почтовые отделения; -Общественный транспорт; -Банки; -Хлебопекарни; -Рынки; -Спортивные сооружения -И другое.
10 Права потребителей -Часто задаваемые вопросы; -Информация о прав потребителей; -Вырезки из законодательных актов; -Анализ проблем от специалистов; -Ответы на вопросы от юристов.
11 Калькулятор коммунальных услуг
12 Мобильное приложение калькулятора
13 Поиск почтовых отправлений
14 Электронные обращения
15 Электронные бланки и другие услуги -Мои лицевые счета; -Мои поставщики услуг; -Задай вопрос; -СМС уведомления;
16 Портал и СМИ -Освещение деятельности государственных органов в сфере ЖКХ; -Освещение деятельности портала в СМИ. -Публикации о нас в СМИ.
17 Центральная Городская Диспетчерская Служба по коммунальным услугам – 055 -Получение заявок от населения о недостатках по жилищно- коммунальным услугам по специальной многоканальной телефонной связи 055 и организация работ по их устранению. -Круглосуточный режим работы
18 Перспективные Планы -Создание единой информационной системы «Коммунал», включающий в себя интеграцию биллинг систем коммунальных служб; -Предоставление всех интерактивных услуг в сфере ЖКХ и благоустройства; -Создание единого информационного пространства для госорагнов и ведомств ведущих свою деятельность в сфере ЖКХ в целях обеспечения тесной взаимосвязи; -Полное автоматизация деятельности ТЧСЖ в сфере взаимосвязи с начелением; -Обеспечение прозрачности процессов внутри ТЧСЖ и коммунальных служб; -Возможность оплаты коммунальных услуг населением в режиме on-line; -Создание системы мониторинга и прогрназирование.
19 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.