Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Чепурнова
2 1 этап. Целеполагание. Проблема: Дети не знают, когда и где появились первые книги, какими они были; люди, каких профессий трудятся над созданием книги. Цель: Создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, познавательных интересов, коммуникативности в процессе исследования истории возникновения книги. Задачи: Познакомить детей с историей создания книги, проследить развитие книги в прошлом, настоящем и будущем; показать её значимость в современном мире. Развивать навыки исследовательской деятельности в процессе практического определения свойств и качеств материалов, используемых для изготовления книг (камень, глина, воск, шёлк, береста). Обогащать словарный запас детей: «свиток», «береста», «папирус», «пергамент», «печатный станок», «переплёт», «типография». Развивать связную, доказательную речь.
3 Проведение опроса детей с использованием «Модели трёх вопросов». Самообразование воспитателя. Подбор наглядных и дидактических материалов, ИКТ. Подбор литературы: методической; художественной и познавательной для детей. Подготовка материалов для организации исследовательской и продуктивной деятельности. Работа с семьей.
4 Содержание работы с детьми по теме Познавательно-речевое развитие Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение худ. литературы» Социально- личностное развитие Образовательные области: «Социализация», «Безопасность», «Труд» Физическое развитие Образовательная область: «Физическая культура» Художественно- эстетическое развитие Образовательная область: «Художественное творчество»
11 Открытый показ непосредственно образовательной деятельности: «От глиняной таблички к печатной страничке»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.