Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Толмачев
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» ЛАГЕРЬ «СОЛНЕЧНЫЙ»
2 Направления деятельности познавательное познавательное игровое игровое практическое практическое туристско-краеведческое туристско-краеведческое спортивное спортивное художественно-эстетическое художественно-эстетическое
3 Целевые программы Книга «Солнечных рекордов» Книга «Солнечных рекордов» Юный ориентировщик Юный ориентировщик Юный краевед Юный краевед Здоровье Здоровье Труд и забота Труд и забота Игра и досуг Игра и досуг
4 Ожидаемые конечные результаты реализации программ: укрепление стабилизации загородной системы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; укрепление стабилизации загородной системы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; сохранение и развитие различных форм оздоровительных объединений; сохранение и развитие различных форм оздоровительных объединений; увеличение охвата детей организованными формами каникулярного отдыха и трудовой деятельности; увеличение охвата детей организованными формами каникулярного отдыха и трудовой деятельности; оздоровление детей; оздоровление детей; исключение несчастных случаев, пищевых отравлений; исключение несчастных случаев, пищевых отравлений; снижение уровня правонарушений и преступлений среди подростков; снижение уровня правонарушений и преступлений среди подростков; развитие творческого потенциала детей. Разработанные в соответствии с основными целями воспитательного процесса подпрограммы отражают основные направления деятельности лагеря. развитие творческого потенциала детей. Разработанные в соответствии с основными целями воспитательного процесса подпрограммы отражают основные направления деятельности лагеря.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.