Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Шулепина
1 Козицина Л.А. учитель ИЗО, технологии МБОУ «Куртуковская ООШ» Новокузнецкого района
2 Функции трех стадий технологии развития критического мышления стадия функция Вызов Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме) Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме. Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями) Осмысление содержания Информационная (получение новой информации по теме) Систематизационная (классификация полученной информации по категориям знания) Мотивационная (сохранение интереса к изучаемой теме) Рефлексия Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации) Информационная (приобретение нового знания) Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля) Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса)
3 Задание в начале урока по тексту Стратегия «ИНСЁРТ» маркировка текста V- уже знал + - новое - думал иначе ? – не понял вопроса
4 Методические решения Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто, что, когда, может будет, мог ли, как звали, было ли, согласны ли вы, Верно ли, Дайте 3 объяснения по каждому вопросу. Почему матрешки с лицом Путина тоже стали появляться? Почему вы считаете, В чем различие, Предположите, что будет, если
5 Стратегия «РАФТ» лучше работает в парах 1. РОЛЬ учащийся выбирает для себя образ 2. АУДИТОРИЯ подпись к открытке, для кого это адресовано 3. ФОРМАТ письмо, эссе, жалоба 4. ТЕМА подарок, поздравление
6 Стадия вызова
7 стратегия РАФТ
11 классификация мыслительных умений по Б. Блуму (1956). Качественная оценка деятельности ученика 5 класса В Сидорова Ивана на «»………… г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.