Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Сумароков
1 1
2 2
3 Основные этапы: анализ требований; проектирование; кодирование (программирование); тестирование и отладка; эксплуатация и сопровождение. 3
4 Стадии ЖЦ ИС: Предпроектное обследование Проектирование Разработка ИС Ввод ИС в эксплуатацию Эксплуатация ИС 4
5 Структура ЖЦ ПО по стандарту ISO/IEC 12207: основные процессы ЖЦ ПО; вспомогательные процессы, обеспечивающие выполнение основных процессов; организационные процессы. 5
6 6
7 7
8 8
9 По сфере деятельности объекта управления: Промышленное предприятие Сфера обращения (торговля, банки и кредитные организации) Образование Социальная сфера и т.д. 9
10 По функциональной структуре: Автоматизация технической подготовки производства Маркетинг и стратегия развития предприятия Технико-экономическое планирование Финансы Материально-техническое обеспечение Оперативно-календарное управление производством Управление сбытом готовой продукции Управление персоналом и т.д. 10
11 По организационной структуре: Автоматизированное рабочее место (АРМ) Комплекс взаимосвязанных АРМ 11
12 По границам: ИС предприятия (организации) ИС отрасли Государственная ИС Международная ИС 12
13 По степени интеграции: Локальная ИС Частично интегрированная ИС Полностью интегрированная ИС 13
14 По информационно-технологической архитектуре: ИС централизованной архитектуры построения ИС распределенной архитектуры 14
15 По специализации: ИС менеджмента (Information Management System - IMS) Информационно-поисковые системы (Information Retrieval System - IRS) Системы автоматизированного обучения (Education Information System - EIS) и др. 15
16 ИС менеджмента: АСУП – автоматизированные системы управления ресурсами предприятия и организации АСУ ТП – автоматизированные системы управления технологическими процессами производства продукции САПР – системы автоматизированного проектирования конструкций и технологий производства продукции и др. 16
17 Компоненты ИС менеджмента: Автоматизация делопроизводства (Office Automation System - OAS) Поддержка принятия решений – (Design Support System - DSS) Формирование знаний системы управления (Knowledge Base System - KBS) и др. 17
18 Для выработки стратегии развития предприятия создаются корпоративные стратегические системы (Enterprise Strategic System - ESS). ИС искусственного интеллекта (Artificial Intelligence System - AIS). Примером AIS является экспертная система. 18
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.