Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Слонов
1 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Возможности применения бизнес-аналитики в банковском бизнесе ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012» 21–22 ноября 2012 года
2 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Разработка управленческой системы
3 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Функции управленческой системы План, бюджет, анализ исполнения Помощь в принятии решений
4 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Автоматизированная система бюджетирования
5 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Автоматизированная система бюджетирования Задачи системы : - Организация бюджетного процесса - Автоматическая консолидация информации, расчет необходимых показателей - Формирование итоговых отчетных форм
6 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Информационно- аналитическая система
7 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Информационно-аналитическая система Задачи системы : - Сбор и накопление информации - Автоматическая обработка - Формирование отчетности
8 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Управленческая система Методология Платформа Сервис
9 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Методология 1. Реализация действующей методологии банка 2. Совместная разработка методологии 3. Привлечение стороннего консалтинга
10 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Платформа
11 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Сервис 1. Разработка системы 2. Обучение 3. Техническая поддержка
12 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года IBM Cognos в Беларуси
13 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Data Mining
14 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Data Mining - это процесс обнаружения в сырых данных ранее неизвестных, нетривиальных, практически полезных и доступных интерпретации знаний, необходимых для принятия решений в различных сферах бизнеса
15 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Статистический анализ данных
16 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Кредитный скоринг
17 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Что включает в себя кредитный скоринг? Application-скоринг – оценка кредитоспособности заемщиков для получение кредита Behavioral-скоринг – оценка вероятности возврата уже выданных кредитов Collection-скоринг – оценка возможности полного или частичного возврата кредита заемщиком при нарушении им сроков погашения задолженности Fraud-скоринг – выявление и предотвращение мошеннических действий со стороны потенциальных и уже существующих клиентов-заемщиков
18 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Application-скоринг Бизнес-задача – снижение кредитных рисков и потерь банка от выдачи плохих кредитов. Повышение доходности розничного бизнеса.
19 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Разделение заёмщиков на «плохих» и «хороших» на стадии принятия решения о выдаче кредита Application-скоринг
20 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года г Application-скоринг БД Плохие Хорошие Да Нет
21 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года 1. Собрать информацию о клиенте Что нужно сделать 2. Выявить факторы, влияющие на исход сделки 3. Разработать модель, рассчитывающую вероятность наступления целевого события 4. Определить точку отсечения
22 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Собрать информацию от клиентов Бумажные анкеты Электронное заполнение заявок на кредит Существующая информация Данные кредитного бюро
23 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Аналитическая базовая таблица
24 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Выявление факторов, влияющих на исход сделки
25 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Что должно попасть в базовый набор данных?
26 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Пример скоринговой карты
27 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Определяем точку отсечения
28 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Меняем целевую переменную Application-скоринг – факт дефолта Behavioral-скоринг – факт просрочки Collection-скоринг – факт невозврата кредита Fraud-скоринг – факт мошенничества
29 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Эффект от внедрения системы application-скоринга Инструмент оценки кредитного риска Эффективный инструмент управления кредитной политикой банка Уменьшение влияния человеческого фактора в процессе обработки кредитных заявок
30 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Сегментация
31 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Что мы знаем о наших клиентах? IBM SPSS
32 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Что мы знаем о наших клиентах? - Отрасль - Численность персонала - Регион - Форма собственности - ……. Общие данные
33 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Что мы знаем о наших клиентах? Используемые услуги - Финансирование оборотного капитала - Инвестиционное финансирование - Депозитные операции - Факторинг - РКО - Зарплатный проект Общие данные
34 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Что мы знаем о наших клиентах? Используемые услуги - Поступления на счета - Доходность - Объемы кредитования - Среднедневные остатки - ……. Общие данные Финансовые показатели …….
35 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Зачем? Кто наши клиенты? Какие клиенты уходят? На ком мы зарабатываем? Кто наши новые клиенты?
36 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Сегментация Позволяет из общей совокупности клиентов выделить отдельные группы, объединенные множеством характеристик
37 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Сегментация Наши клиенты
38 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Сегментация Наши клиенты Определяем количество сегментов и набор факторов для сегментации. Или предлагаем системе сделать это автоматически.
39 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Сегментация И их характеристики Используемые услуги - Поступления на счета - Доходность - Объемы кредитования - Среднедневные остатки - ……. Отрасль Финансовые показатели
40 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Общий вид модели сегментации Демо
41 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Аналитическая базовая таблица
42 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Результаты кластерного анализа Демо
43 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Представление выделенных сегментов (кластеров) и их характеристики
44 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Сегментация Анализ клиентской базы Оптимизация предложений для каждой из групп Позволяет выявлять новые сегменты и их потребности
45 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи
46 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи Есть ли среди наших действующих клиентов те, кто склонен откликнуться на наше предложение
47 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи Можем ли мы предлагать правильные продукты правильным клиентам
48 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи Анализ клиентов, пользующихся услугой «депозит»
49 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи Профиль клиентов, пользующихся услугой «депозит» Пол Доход Возраст Дети Семья Квартира История Много другой информации Автомобиль
50 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи Используем полученный профиль клиентов, пользующихся услугой «депозит»
51 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи Находим клиентов, склонных приобрести эту услугу
52 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Общий вид модели по перекрестным продажам
53 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Таблица с базовыми данными
54 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Выбор и оценка предикторов
55 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Таблица – результат анализа
56 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Перекрестные продажи Максимальное использование потенциала существующих клиентов Формирование лучшего предложения для клиента Минимизация затрат
57 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года SPSS не требует программирования и знания о том, как производить расчеты Визуализация процесса обработки информации Визуализация результатов анализа IBM SPSS
58 IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ2012»21–22 ноября 2012 года Юрий Жолнеркевич, руководитель проекта отдела развития функциональных направлений и перспективных проектов Тел.: (вн ) Спасибо за внимание! Более подробную информацию можно получить: СП ЗАО «Международный деловой альянс» (IBA) ул. М. Богдановича, 155, г. Минск, , Республика Беларусь Тел.: Факс: ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.