Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Нахабина
1 Где необходимо укреплять сотрудничество между Литвой и Беларусью Альгимантас Кондрусявичюс Президент Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков LINAVA Литовская национальная ассоциация автомобильных перевозчиков LINAVA
2 На стыке двух экономических пространств ЕС и ЕврАзЭС
3 Литва и Беларусь: ворота между Востоком и Западом Между рынками ЕС (500 млн.жителей) и ЕврАзЭС (200 млн. жителей) протекают огромные потоки грузов с товарами Существуют альтернативные транзитные коридоры Наше общее стремление- уменьшить время транзита и улучшить инфраструктуру
4 Значение системы МДП Гарантийная цепочка МДП позволила навсегда решить вопросы ответственности и надежности перевозчиков Для транспортируемых по дорогам грузов улучшились и время транзита, и качество услуг перевозчика Как только хоть одна из договаривающихся сторон перестанет держаться Конвенции МДП, эра надежных и быстрых транспортных операций закончится
5 Система ЕКМТ Создает необходимый баланс на рынках международных перевозок Прозрачные и ясные принципы регулирования рынка Миллиарды инвестиций в экологичные тягачи Euro 4 и Euro 5
6 Необходима синхронность действий двух госудаств при развитии инфраструктуры контрольно-пропускных пунктов Наши страны как участники международного транспортного рынка заинтересованы в развитии инфраструктуры пограничных пунктов
7 Пограничный Контрольно- Пропускной пункт Райгардас-Привалка Проектная пропускная способность – 200 грузовых автомобилей в сутки
8 Пограничный Контрольно-Пропускной пункт Шальчининкай- Бенякони Проектная пропускная способность -200 грузовых автомобилей в сутки
9 Контрольно-Пропускной пункт Лаворишкес- Котловка Проектная пропускная способность -350 грузовых автомобилей в сутки
10 Контрольно-Пропускной пункт Мядининкай – Каменный Лог Проектная пропускная способность – 1000 грузовых автомобилей в сутки
11 Предложения Ассоциации LINAVA 2013 г. Увеличивать пропускную способность контрольно-пропускных пунктов (КПП) организационными средствами Развивать их инфраструктуру, внедряя современные системы контроля Как можно скорее начать работы по реконструкции на пункте пропуска Мядининкай Решить вопрос об стоительстве площадки, предназначенной для ожидающих в очереди грузовых транспортных средств перед пунктом пропуска Мядининкай На всех пунктах пропуска внедрить системы электронной регистрации очереди Открыть допольнительные международные пункты пропуска для грузового транспорта: - Адутишкис-Молдевичи; - Тверячюс- Видзы; - Шумскас -Лоша – для порожних грузовых транспортных средств
12 Пункт пропуска Мядининкай Взгяд в будущее Территория на сегодняшний момент Намеченное расширение
13 Иногда торговля EС с Китаем изображается только так Šaltinis. Statistikos departamentas
14 Вместе мы можем больше! От наши х решени й зависит будет ли проложен общий путь движения грузов из Азии в Eвропу От наши х решени й зависит будет ли проложен общий путь движения грузов из Азии в Eвропу Для снижения времени транзит а и упрощения движения грузов необходимо упрощать процедуры для дорожного транспорта Для снижения времени транзит а и упрощения движения грузов необходимо упрощать процедуры для дорожного транспорта Необходимо создавать не транспортные, а логистические коридоры, поскольку отправители грузов заинтересованы в быстрой и деш ё вой их доставке Необходимо создавать не транспортные, а логистические коридоры, поскольку отправители грузов заинтересованы в быстрой и деш ё вой их доставке
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.