Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДмитрий Михалев
1 Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.
2 формирование предметных и метапредметных результатов младших школьников будет целенаправленным и эффективным при наличии специальной модели внутришкольного мониторинга
3 создание модели внутришкольного мониторинга сформированности предметных (литературное чтение и окружающий мир) и метапредметных (познавательных УУД) результатов
4 Определение системных компонентов, конструирование и апробация модели внутришкольного мониторинга Разработка, апробация и коррекция КИМов для диагностики познавательных УУД и предметных результатов по литературному чтению и окружающему миру Разработка методических рекомендаций по организации внутришкольного мониторинга
5 Стартовая диагностика (октябрь) Промежуточная диагностика(февраль) Итоговая диагностика (апрель) Диагностика познавательных УУД Контроль навыка чтения Заполнение карты наблюдений
8 Методический семинар «Формирование УУД и мониторинг образовательных результатов: теория и практика» ноябрь 2012 Практический семинар «Модель внутришкольного мониторинга: плюсы и минусы» октябрь 2013 Методический сборник «Модель внутришкольного мониторинга» Технологическая карта (карта наблюдений) формирования и мониторинга познавательных УУД (для учителя) Памятки и рекомендации для родителей Листы «Мои достижения» по литературному чтению и окружающему миру для 1-4 классов (для ученика)
9 Проблемы Пути решения Низкая методическая грамотность учителей по вопросу семинара (алгоритм формирования УУД). Рекомендации для ШМО. Незнание терминологии ФГОС, проекта.Словарь терминов ФГОС, проекта.
10 Словарь (глоссарий) понятий и терминов проекта. Абстрактное мышление – это мышление, в котором допускается запредельное. Вы мыслите, не пытаясь достичь результата, просто потому, что вы мыслите. Адекватная оценка – это способность оперировать осмыслением процесса. Она определяется тремя параметрами: опытом, паузой, балансом. Алгоритм – предписание, задающее на основе системы правил последовательность операций, точное выполнение которых позволяет решать задачи определённого класса. На основе алгоритма учителем составляются различные памятки для учащихся, схемы анализа изучаемых фактов и явлений. Анализ – мыслительная операция, позволяющая производить расчленение целого на части; метод исследования объектов, позволяющий вычленять отдельные части из целого и подвергать их самостоятельному изучению; поэлементное, отдельное изучение компонентов, блоков, подсистем изучаемого процесса. Валидность – комплексная характеристика метода исследования, включающая сведения о том, пригодна ли методика для измерения того, для чего она была создана, и какова её действенность, практическая полезность. и т.д.
11 Мои достижения. 1 класс. УУДМои успехи Ито гов ый рез уль тат 1 раб ота 2 раб ота 3 раб ота Я знаю, что нужно делать, чтобы хорошо учиться. Я умею находить нужную информацию в таблице и переносить её на схему. Я умею находить главного героя. Я умею правильно восстанавливать порядок, слушая текст. Я умею отличать живую и неживую природу. Я могу найти самый эффективный способ выполнения задания. Я умею внимательно слушать текст и находить главные отличительные признаки. Я умею правильно восстанавливать порядок, работая с моделями. Я знаю, как связаны между собой предметы или явления. «+» - у меня всё получилось «?» - у меня ещё есть вопросы « - « - я не могу пока выполнить это задание
12 Мои достижения. 2 класс. УУД Мои успехи Итоговый результат 1 работа 2 работа 3 работа Я умею выбирать нужный источник информации. Я умею внимательно читать текст, делить текст на части и озаглавливать каждую часть. Я понимаю прочитанный текст и могу ответить на вопросы по тексту. Я умею восстанавливать порядок действий. Я умею выбирать нужную информацию из текста. Я умею достраивать текст, опираясь на опорные слова. «+» - у меня всё получилось «?» - у меня ещё есть вопросы « - « - я не могу пока выполнить это задание
13 включение разработанной модели внутришкольного мониторинга (направление «Ученик и результаты его деятельности) в общую модель внутреннего мониторинга качества образования; методические рекомендации для образовательных учреждений по организации внутришкольного мониторинга (направление «Ученик и результаты его деятельности»); публикация контрольно-измерительных материалов для диагностики познавательных УУД и предметных результатов по литературному чтению и окружающему миру.
14 Творческая группа учителей начальных классов МАОУ «СОШ 10», научный руководитель Шабалина О.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры начального образования ПГПУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.