Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФилипп Шопин
2 «Ознакомление дошкольников с социальной действительностью через предметы рукотворного мира. Путешествие в прошлое предметов» Подготовила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад 46» Деменева Валентина Александровна
3 2 «Без понимания прошлого мы не можем понять настоящего» Аристотель
4 3 Цель : Формирование представлений об истории создания предметного мира. Задачи : - учить детей видеть предметы и явления окружающего мира в их развитии (прошлое, настоящее, будущее предмета); - развивать умение рассматривать окружающие предметы во взаимосвязях и взаимозависимостях («человек – предмет», «ребенок – предмет»); - расширять кругозор ребенка; - развивать способность прогнозировать будущее предметов; - воспитывать у детей бережное отношение к предметам окружающего мира.
5 4 Игры – путешествия в прошлое предметов: Цель : Формирование у детей познавательного интереса, интеллектуально - творческое развитие ребенка, который сможет жить и творить в нашем техническом обществе. «Путешествие в прошлое стиральной машины»
6 5 «Путешествие в прошлое утюга»
7 6 «Путешествие в прошлое ручки»
8 7 «Путешествие в прошлое бумаги»
9 8 «Путешествие в прошлое самолета»
10 9 «Путешествие в прошлое шляпы»
11 10 «Путешествие в прошлое зеркала»
12 11 «Дома будущего»
13 12 «Путешествие в прошлое телефона»
14 13 «Красивые подсвечники»
15 14 «Путешествие в прошлое светильников»
16 15 Наиболее эффективные методы и приемы эвристические, познавательные беседы; наблюдения; рассматривание картин, иллюстраций, ТСО; рассказ педагога; чтение художественной, познавательной литературы; создание специальных игровых проблемных ситуаций. элементарный анализ; метод моделирования и конструирования; метод вопросов; метод повторения (прямое применение знаний в сходной ситуации); решение логических задач; эксперименты и опыты.
17 16 Игра «Чудесный экран» (системный оператор)
18 Игра «Что сначала, что потом» 17
19 18
20 19
21 20 Игра «Ателье»
22 21 Игра «Чудесные вещи»
23 22 Предметно – развивающая среда лаборатория «Почемучка», где дети проводят опыты и эксперименты с материалами для ознакомления с их свойствами; центр преобразования «Мастерилка», где собран природный, бросовый материал, ткань, бумага, изобразительные материалы: пластилин, проволока, клей. Здесь дети могут самостоятельно изготовлять поделки, постройки, композиции, игрушки. «Знайки» - это познавательная литература, наглядный материал для накопления опыта; «Игротека» - дидактические игры, подобранные в соответствии с возрастом по различны разделам.
24 23 «Мини – музей «Часов»
25 24 «Мини – музей «Кукол»
26 25
27 26 Мини-музей «Необычные подсвечники»
28 27 «Мини – музей «Деревянная игрушка»
29 28 «Мини – музей «Русская изба»
30 29
31 30 Работа с родителями папки-передвижки: - «Моя подружка – игрушка», - «Учите, играя!», - «Пословицы о труде». индивидуальные консультации: - «Какие игрушки нужны детям», - «Организация и проведение дидактических игр с детьми», - «Из чего складывается трудолюбие?». родительские собрания: - «Развивающий предметный мир», - «Развитие творческих способностей ребенка», - «Круглый стол по итогам года». участие в проектной деятельности: - «создание костюмов – пошив русских сарафанов», - «Мой папа – солдат», - «День гения – Очумелые ручки». создание мини-музеев: - «Куклы наших бабушек», - «Прошлое осветительных приборов», - «Необычные свечи и подсвечники», - «Самолеты», «Машины».
32 31 МБДОУ «Детский сад 46» «Хрустальный башмачок» Пермский край, г.Краснокамск, ул. Садовая, 6 телефон: 8(34273) электронный адрес:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.