Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Скляров
1 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы детский сад 1712 Руководитель структурного подразделения Заведующая д/с Комарова И.В. Адрес: Фруктовая, дом 8, корпус 4 Телефон: Начало работы с г Сайт:
2 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 1. Старший воспитатель - 0,25 ставки 2. Воспитатель - 0,5 ставки 3. Музыкальный руководитель – 0,13 ставки 4. Педагог-психолог - 0,13 ставки 5. Воспитатель по Физо - 0,13 ставки
3 Время работы ГКП Возраст детей от 1 года 3 мес – 3-х лет Утренняя группа 7 Понедельник вторник среда 9.00 – Группа работает с г Утренняя группа 8 Четверг пятница Группа работает с г Вечерняя группа 9 Понедельник вторник среда Группа работает с г Вечерняя группа 10 Четверг пятница Группа работает с г
4 Расписание организованной образовательной деятельности Расписание занятий в ГКП 7 Понедельник – Адаптационное занятие с педагогом- психологом Я учусь говорить и познавать окружающий мир – Развитие движений и ориентировка в окружающем мире Вторник – Занятие со строительным и дидактическим материалом Изобразительная деятельность и аппликация – Музыка ( 1-ая подгруппа) – Музыка ( 2-ая подгруппа) Среда – Развитие движений и ориентировка в окружающем мире Адаптационное занятие с педагогом- психологом Я учусь говорить и познавать окружающий мир – Музыка ( 1-ая подгруппа) – Музыка ( 2-ая подгруппа) Расписание занятий в ГКП 8 Четверг – Я учусь говорить и познавать окружающий мир Адаптационное занятие с педагогом-психологом Развитие движений и ориентировка в окружающем мире Изобразительная деятельность и аппликация – Музыка ( 1-ая подгруппа) – Музыка ( 2-ая подгруппа) Пятница – Развитие движений и ориентировка в окружающем мире – Занятие со строительным материалом Адаптационное занятие с педагогом-психологом – Музыка ( 1-ая подгруппа) – Музыка ( 2-ая подгруппа) Расписание занятий в ГКП 8 Четверг – Я учусь говорить и познавать окружающий мир Адаптационное занятие с педагогом-психологом Развитие движений и ориентировка в окружающем мире Изобразительная деятельность и аппликация – Музыка ( 1-ая подгруппа) – Музыка ( 2-ая подгруппа) Пятница – Развитие движений и ориентировка в окружающем мире – Занятие со строительным материалом Адаптационное занятие с педагогом-психологом – Музыка ( 1-ая подгруппа) – Музыка ( 2-ая подгруппа)
5 Расписание занятий в ГКП 9 Понедельник – Развитие движений и ориентировка в окружающем мире Музыка ( 1-ая подгруппа) Музыка ( 2-ая подгруппа) –Взаимодействие педагога-психолога с детьми Вторник – Музыка ( 1-ая подгруппа) Музыка ( 2-ая подгруппа) Взаимодействие педагога-психолога с детьми – Занятие со строительным и дидактическим материалом Среда – Развитие движений и ориентировка в окружающем мире Я учусь говорить и познавать окружающий мир – Изобразительная деятельность и аппликация Расписание занятий в ГКП 10 Четверг – Развитие движений и ориентировка в окружающем мире Музыка ( 1-ая подгруппа) Музыка ( 2-ая подгруппа) – Взаимодействие педагога- психолога с детьми – Занятие со строительным и дидактическим материалом Пятница – Музыка ( 1-ая подгруппа) – Музыка ( 2-ая подгруппа) – Изобразительная деятельность и аппликация – Я учусь говорить и познавать окружающий мир
6 Специалисты, работающие в ГКП Старший воспитатель Малова Марина Николаевна Высшее образование – МПГУ им.Ленина, факультет «Дошкольная педагогика и психология». Специализация «Изобразительное искусство». Курсы повышения квалификации 2012 г МИОО. Педагогический стаж 3 года Воспитатели: Тараненко Елена Ивановна Высшее педагогическое образование по специальности, педагогический стаж 7 лет Алексеева Анжела Александровна Высшее педагогическое образование – МГПУ, специализация «Дошкольная педагогика и психология». Педагогический стаж 3 года
7 Воспитатель по физкультуре Свиридов Павел Анатольевич Высшее педагогическое образование МПГУ. Преподаватель физкультуры. Стаж 3 года Педагог-психолог Устинова Ирина Сергеевна Высшее образование – МПГУ, 1-я квалификационная категория, Преподаватель психологии. Курсы повышения квалификации «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология для психологов» 2012 г. Педагогический стаж 7 лет Музыкальный руководитель Кривова Марина Александровна Среднее - профессиональное образование. Учитель музыки, музыкальный воспитатель. Педагогический стаж 2 года
8 Групповое помещение ГКП 22 кв.м. Имеется раздевалка с индивидуальными шкафчиками Диван для отдыха Туалетная комната
9 Задачи группы кратковременного пребывания 1)Адаптация в естественной и мягкой форме к условиям образовательного учреждения 2) Разработка индивидуальных программ игровой поддержки и организация психолого-педагогического сопровождения ребенка 3) Привлечение внимания малышей к сверстникам, учить налаживать гуманные, доброжелательные отношения между детьми 4)Развитие познавательных способностей в соответствии с возрастом 5) Обогащать жизнь малышей новыми впечатлениями и положительными эмоциями 6) Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей и предлагать ми развивающие игры и занятия, соответствующие возрасту детей
10 Материально-техническое обеспечение ГКП Предметно-развивающая среда построена в соответствии с принципами информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности
11 Подбор оборудования Способствует решению развивающих задач Отвечает требованиям Сан Пина
12 Использование помещений для организации деятельности детей Музыкальный зал 66,2 кв.м Физкультурный зал
13 Количество детей, посещающих ГКП год – 40 детей посещают ГКП
14 Образовательная программа «Истоки» В дополнение к программе используется: 1)Развивающие игры – занятия с детьми от рождения до трех лет Л.Н. Павлова 2)Воспитание и развитие детей раннего возраста под редакцией Г.М. Ляминой 3)Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ Е.С. Демина, В.А. Мануйлова 4)Группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста под редакцией Т.М. Бабуновой 5)Группы кратковременного пребывания для детей 2- 4 лет под редакцией Трифаненковой 6)Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста Ю.А. Афонькина.
15 Алгоритм индивидуального игрового сеанса Сопровождение свободной игры ребенка Наблюдение и сопровождение за свободной игрой ребенка или совместной игрой между ребенком и родителями Беседа с родителем во время выхода ребенка из игровой активности Совместная игра специалиста с ребенком
16 Основные формы работы с ребёнком и семьёй Групповые Подгрупповые Индивидуальные Консультации, беседы Круглый стол Дни открытых дверей Родительские собрания Ведение страницы ГКП на сайте ДОУ Психологическое сопровождение: Игровые сеансы Свободная игра
17 Образовательный маршрут в ГКП Внешний ГБОУ д/с 1712 ул. Фруктовая, д.8, к.4: Детская поликлиника 2 ЦО 504 «Полюс» ЦО 1450 ГБОУ СОШ 515 ГБОУ дополнительного образования детей г Москвы «Детская музыкальная школа им. Мясковского»
18 Внутренний образовательный маршрут Взаимодействие специалистов с детьми Старший воспитатель Управление воспитательно- образовательным процессом, организация взаимодействия специалистов, методическое сопровождение и контроль, оказание педагогической помощи родителям. Воспитатели Воспитательно- образовательная деятельность с детьми, направленная на всестороннее развитие ребенка, через развивающие игровые взаимодействия. Сотрудничество с родителями. Музыкальный руководитель Организованные развивающие индивидуальные и групповые игровые занятия, направленные на музыкальное развитие ребенка Воспитатель по физкультуре Организованные развивающие индивидуальные и групповые игровые занятия, направленные на формирование потребности в двигательной активности, развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта Педагог-психолог Сопроводительная деятельность с детьми, воспитателем и родителями по профилактике дезадаптации и эмоциональных нарушений у детей раннего возраста.
19 Уровень адаптированности на конец 2012 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.