Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Муштаков
1 Москва и мировые города: общая характеристика 1 1 MGI использует определение агломерации Eurostat ESPON для европейских городов, бюро экономического анализа США для американских ИСТОЧНИК: исследование института MGI; Мерсер Города различаются по величине, скорости развития и степени серьезности стоящих перед ними проблем Агломерация 1 Область, для которой разрабатывается план Город Рост населения 1 Проценты в год, Рост ВВП 1 Проценты в год, Население Млн. Пекин Рио-де-Жанейро Токио Лондон Нью-Йорк Берлин Шанхай Сингапур Париж *Московский регион Москва *Московский регион *
2 При высокой плотности населения Москва уступает мировым мегаполисам по обеспеченности жильем, офисами и коммерческими площадями 2 Обеспеченность жильем м 2 /чел. Плотность населения (данные НИиПИ Генплана), чел./га Большой Париж Москва* Префектура Токио Берлин Большой Лондон 100 Москва уступает мировым мегаполисам по обеспеченности жильем почти в 2 раза, офисами и автодорогами в 3-5 раз, при этом в 2 раза опережая по плотности населения
3 Сравнительный анализ улично-дорожной сети в мировых мегаполисах 3 Нью-Йорк Вашингтон Москва Индекс времени поездки на автомобиле (TTI) на конец 2012 г.: 2.07 Плотность улично-дорожной сети Москвы – 4,2 км/км 2, в том числе магистральной сети – 1,54 км/км 2 Обеспеченность дорогами (м./тыс. чел) км/км 2 м./тыс. чел
7 7 Существующее использование участков территорий вдоль четырех железнодорожных направлений (в границах г. Москвы) Использование территории% Функциональные зоны - производственные54 - жилые7 - общественные7 - природные и озеленительные6 - общественно-производственные4 - общественно-жилыеменее 1 Территории инфраструктуры - улицы и дороги11 - водные поверхностименее 1 - прочие11
8 Размеры движения на магистралях в утренний час пик в одном направлении. (прив. ед./час) 8 Картограмма расчетных транспортных потоков на г. (вариант без учета строительства вылетных магистралей над железнодорожными путями)
9 Размеры движения на проектируемых магистралях в утренний час пик в одном направлении. (прив. ед./час) Картограмма изменения транспортных потоков на г. (вариант с учетом строительства вылетных магистралей над железнодорожными путями без промежуточных подключений к сети автодорог региона – транзитный вариант) 9
10 Размеры движения на проектируемых магистралях в утренний час пик в одном направлении. (прив. ед./час) – Картограмма изменения транспортных потоков на г. (вариант со строительством вылетных магистралей над железнодорожными путями с учетом промежуточных подключений к сети автодорог региона) 10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.