Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Прудникова
1 Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы
2 / Обзор Способы автоматизации PPC кампаний Автоматизированные системы управления Особенности работы Marin Software Kenshoo Adobe AdLens Кейсы Итоги 2
3 / Динамика рынка контекстной рекламы за 2012 год %
4 / 4
5 / 5 Способы автоматизации PPC кампаний Управление на основе правил, задаваемых в ручную Встроенные инструменты систем контекстной рекламы Автоматизированные системы управления
6 / 6 Управление на основе правил, задаваемых вручную Гипотеза: Фразы, находящиеся на низких позициях и имеющие конверсии, могут приносить больше конверсий, находясь на более высоких позициях. Кликов >= 100 Конверсий >= 1 Позиция < 3 ДА НЕТ Повысить ставку на 20% Оставить без изменений Правило:
7 / 7 Управление на основе правил, задаваемых вручную ПРИМЕР: Автоматизированные правила Google AdWords ТО ЕСЛИ
8 / 8 Оптимизатор цены за конверсию Автоматизация, предлагаемая инструментами контекстной рекламы Недельный бюджет: максимальная конверсия Оптимизатор конверсии Оптимизация ROI БЕТА
9 / Кейс: Увеличение количества конверсий 9
10 / 10 Постановка задачи и выбор инструмента Задача: Получить больше конверсий при том же бюджете Инструмент: Оптимизатор цены за конверсию Google AdWords
11 / 11 Результаты Период Ср. кол-во кликов в день CPC Коэффицие нт конверсии Ср. кол-во конверсий в день CPO 1-я неделя эксперимента - 9,3%+ 3,8%+ 37,4%+ 24,7%- 24,5% 2-я неделя эксперимента + 2,3%+ 3,1%+ 36,6%+ 40,3%- 24,6% 3-я неделя эксперимента - 14,5%+ 3,1%- 9,1%- 22,1%+ 13,4% 4-я неделя эксперимента - 2,0%+ 3,3%+ 30,9%+ 16,9%- 10,5% Кампания «Детские игрушки»
12 / 12 Результаты
13 / Автоматизированные системы управления ставками 13
14 / 14 Существующие подходы Управление на основе автоматизированных правил Портфельное управление
15 / 15 Управление на основе автоматизированных правил Ключевое слово ЦЕЛЬ Ключевое слово ЦЕЛЬ Ключевое слово ЦЕЛЬ СТАВКА $$$
16 / 16 Портфельное управление Гарри Марковец Линейное программирование
17 / 17 Портфельное управление Портфолио Ключевое слово Портфолио ЦЕЛЬ $ $ $
18 / 18 Разница подходов Управление на основе автоматизированных правил Оптимизация по портфолио
19 / Особенности работы автоматизированных систем 19 Adobe AdLens
20 / 20 Adobe AdLens
21 / 21 В основе работы Портфолио Adobe AdLens
22 / 22 Обобщенная схема работы Сбор данных Прогнозирование и Моделирование Оптимизация Адаптация Adobe AdLens
23 / 23 Сбор данных ДАННЫЕ О РАСХОДЕ ДАННЫЕ О ДОХОДЕ ДАННЫЕ ИЗ СТОРОННИХ ИСТОЧНИКОВ Adobe AdLens
24 / 24 Прогнозирование и моделирование ДАННЫЕ МОДЕЛЬ Прогнозирование Моделирование Adobe AdLens
25 / 25 Оптимизация Ограничения по бюджету и цене клика Критерии оптимизации Бизнес-цель МОДЕЛЬ Алгоритм оптимизации Adobe AdLens
26 / 26 Адаптация Adobe AdLens
27 / 27 Adobe AdLens
28 / 28 Возможности систем Управление Создание Управление Создание Собственный счетчик Интеграция Собственный счетчик Интеграция Отчеты Прогнозы Отчеты Прогнозы Различные источники Ретаргетинг Различные источники Ретаргетинг Adobe AdLens
29 / 29 Тенденции развития Оптимизация по всем источникам Реклама на мобильных устройствах RTB Adobe AdLens
30 / 30 Adobe AdLens
31 / Кейс: Оптимизация стоимости заявки 31
32 / 32 Постановка задачи и выбор инструмента Задача: Оптимизировать стоимость заявки Инструмент:
33 / 33 Модель монетизации Бизнес-цель Критерий оптимизации
34 / 34 Результаты Кампания «ОСАГО» - 20,4% - 7%
35 / Подведем итоги 35
36 / 36 Что нужно знать Преимущества работы Широкие возможности Экономия времени Для кого подходят Много ключевых слов Стабильные конверсии
37 / 37 О чем необходимо помнить Системы не решат проблемы в бизнес-процессах Системы стоят денег Система не создаст спрос
38 / 38 О чем нельзя забывать
39 / 39 АНАЛИТИК МЕНЕДЖЕР СПЕЦИАЛИСТ ПО КОНТЕКСТУ
40 Спасибо за внимание! Маргарита Паршукова Тел.: +7 (495) , доб. 333
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.