Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Нежданова
1 ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018 ГОДЫ» Московская область, 2013
2 ОБСЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
3 ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СФЕРЕ СНИЖЕНИЯ АДМ. БАРЬЕРОВ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Показатель Среднее значение показателя Московская область Органы государственной власти Органы местного самоуправления Удовлетворенность граждан деятельностью органов власти в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг,% Информационная открытость органов власти,% Комфортность мест предоставления услуг,% Качество регламентации государственных и муниципальных услуг,% 63 Время ожидания в очереди на получение услуг, мин Количество обращений представителей бизнеса в орган власти для получения одной услуги, связанной с бизнесом, раз 333 3
4 ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ К 2015 ГОДУ (УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7 МАЯ 2012 ГОДА N 601) Показатель Год План Правительства РФ ДЦП Московской области Проект подпрограммы Доля граждан, имеющих доступ к услугам по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ, % Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг, % Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательства, ед Сокращение времени ожидания в очереди для получения услуги, мин
5 ЗАДАЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ 1. Создание условий для снижения административных барьеров Совершенствование Сводного перечня государственных услуг (функций) и административных регламентов государственных услуг (функций) Введение порядка досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов власти и должностных лиц при предоставлении государственных (муниципальных) услуг (функций) Разработка и утверждение положений об осуществлении отдельных видов контроля (надзора) 1. Создание условий для снижения административных барьеров Совершенствование Сводного перечня государственных услуг (функций) и административных регламентов государственных услуг (функций) Введение порядка досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов власти и должностных лиц при предоставлении государственных (муниципальных) услуг (функций) Разработка и утверждение положений об осуществлении отдельных видов контроля (надзора) 2. Создание и развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Создание МФЦ Создание «окон доступа» к государственным и муниципальным услугам на базе привлеченных организаций Обучение, повышение квалификации и аттестация руководителей и специалистов МФЦ 2. Создание и развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Создание МФЦ Создание «окон доступа» к государственным и муниципальным услугам на базе привлеченных организаций Обучение, повышение квалификации и аттестация руководителей и специалистов МФЦ 3. Создание системы мониторинга качества и доступности предоставления услуг Создание системы он-лайн мониторинга удовлетворенности заявителей условиями предоставления государственных и муниципальных услуг в момент предоставления услуги в МФЦ Рейтингование органов власти и органов местного самоуправления по уровню удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг 3. Создание системы мониторинга качества и доступности предоставления услуг Создание системы он-лайн мониторинга удовлетворенности заявителей условиями предоставления государственных и муниципальных услуг в момент предоставления услуги в МФЦ Рейтингование органов власти и органов местного самоуправления по уровню удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг 4. Создание системы оценки регулирующего воздействия Внедрение системы учета мнения бизнес-сообщества и экспертных организаций по вопросам принятия государственных решений 4. Создание системы оценки регулирующего воздействия Внедрение системы учета мнения бизнес-сообщества и экспертных организаций по вопросам принятия государственных решений 5
6 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПРОГРАММЫ «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ» 6
7 7
8 2012 г. действуют 10 МФЦ, охват 6 % населения 2013 г. на действуют 13 МФЦ откроются до конца года 23 МФЦ Всего 36 МФЦ, охват 40 % населения 2015 г. откроются 25 МФЦ Всего - не менее 94 МФЦ охват 90 % населения ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СЕТИ МФЦ 8
9 ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ: СУТЬ ПРОЦЕДУРЫ 9
10 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОТРЕБНОСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ 1 «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ» 10 Всего: тыс. руб. Бюджет Московской области 937, 056 млн. руб. Бюджетов муниципальных образований 65, 525 млн. руб. Всего: тыс. руб. Бюджет Московской области 937, 056 млн. руб. Бюджетов муниципальных образований 65, 525 млн. руб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.