Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Минеева
2 общеразвивающего Департамент образования г.Москвы Северо-Восточное окружное управление образованием г.Москвы. Окружной учебно-методический центр СВАО Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1240 общеразвивающего вида
3 Цель обогащение личного опыта детей в процессе знакомства с культурным пространством цирка, расширение и систематизирование знаний детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека, о животных, которые выступают в цирке, атрибутах цирковых артистов. Цирк (лат. circus круг; обычно зрители располагаются по кругу) вид зрелищного искусства, по законам которого строится развлекательное представление. (Википедия)лат.искусстваразвлекательное представление
4 Задачи - развивать творчество и воображение, привлекая к совместному созданию музыкальных номеров; обогащать музыкальных впечатлений детей; -развивать умение игрового и делового общения со сверстниками, желание словарного запаса по теме «Цирк»; развивать умение участвовать в участвовать в совместной коллективной деятельности; обогащение коллективных разговорах. -содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности на основе движения, игры, сюжета и музыки, вызвать положительные эмоции, чувства радости, веселья с помощью упражнений -развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами (сходства и отличия), порядка следования изменений; активно включать в коллективные познавательные игры, общения со сверстниками по поводу поиска рациональных способов игровых действий; -развивать у детей творческие способности в изготовлении элементов декораций для театральной деятельности; побуждать и поддерживать личностные проявления в процессе ознакомления с искусством и собственной творческой деятельности; -обеспечивать совершенствование умений художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов (пересказывать от лица героя, выразительно рассказывать стихи); -содействовать развитию творческих способностей, позиции субъекта в продуктивных видах детского досуга; -обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности и отношениями людей; создавать условия для развития умения сотрудничать со сверстниками;
5 Вид проекта : творческий, коллективный Длительность: среднесрочный Участники проекта: дети старшей группы, родители, педагоги: Монастырская М.Е., Грудская Л.В., Хараш Е.В., Титова Е.В., Сёмушкина Е.Ю., Валдаева Л.В., Шаталова В.Л.
6 Этапы работы над проектом 1 этап. Разработка проекта: 1. Довести до участников проекта важность данной проблемы. 2. Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстративный материал по теме «Цирк». 3. Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, познавательной деятельности. 4. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей. 5. Составить план мероприятий.
7 «Что мы знаем о цирке?» «Что мы хотим узнать?» «Что надо сделать, чтобы узнать?»
8 «Цирк- это веселье, радость, где смеются, играют с детьми» Соня Г. «Цирк- это где выступают все, даже лошади» Дина И. «В цирке- медведи, слоны, там клоуны дразнят людей, смешат их» Дима К. «Цирк- это такое место, где все смотрят и получают радость» Соня Н.
9 2этап.Практический 1.Рассматривание иллюстраций по теме «Цирк» 2.Просмотр мультфильмов: «Девочка на шаре», «Фунтик», «Каникулы Бонифация» 3. Чтение художественной литературы: М.П.Лоскутов «Рассказ о говорящей собаке», В.Драгунский «Девочка на шаре», Г.Сапгир «Стихи о цирке», В Берестов «Цирковая азбука», Ю. Куклачев «Школа доброты», В.Дуров «Мои звери», Н.Дурова «Звери и птицы– жизнь моя», В. Филатов «Рассказы дрессировщика». 4.Изобразительная деятельность «Портрет клоуна» 5.Аппликация «Клоун» 6.Лепка 7.Организация тематической выставки в книжном уголке «Мир цирка» 8.Ручной труд: подготовка к досугу и сюжетно-ролевой игре – изготовление реквизита ( шляпа фокусника, колпачок клоуна, кольца жонглера, афиша) 9.Создание альбома « Выходной день в цирке» 10. Создание коллекции «Такие разные клоуны»
10 Что мы знаем о цирке
11 КАК МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ КНИГ
12 Рисуем клоунов
13 «В цирке есть арена, на ней выступают артисты» Соня Г.
14 «Всё о цирке мы узнаем из книг»
15 «В цирке есть много животных и слоны, львы и даже змеи»
16 «Готовимся к цирковому выступлению»
18 «Наш фокусник и маг и чародей»
19 «С папой и мамой в цирке»
20 « Наша коллекция Такие разные клоуны»
21 3 Этап. Представление «Цирк! Цирк! Цирк!» 1. Выступление детей старшей группы с цирковыми номерами перед воспитанниками и сотрудниками детского сада
23 «Цирк зажигает огни»
25 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.