Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Степухин
1 Интеграция общественного транспорта в общую транспортную систему Пример Цюриха и его пригородов Христиан Вогт, Транспортное управление Цюриха (ZVV) Семинар ОПТОСОЗ Эффективные системы городского общественного транспорта сентября 2013 г., Алматы
2 Расстояние (км), которое проезжает человек в год на железнодорожном транспорте PEP Workshop Almaty September 2013 Швейцария Франция Дания Австрия Бельгия Германия Нидерланды Великобритания Болгария Румыния Эстония Греция Литва Латвия
3 Число поездок на человека в год в Европе PEP Workshop Almaty September 2013 Швейцария Дания Люксембург Австрия Германия Бельгия Великобритания Нидерланды Франция Швеция Румыния Греция Литва Латвия
4 PEP Workshop Almaty September км Сеть Цюрих Берн
5 Распределение по видам транспорта в Швейцарии 1990 г. по сравнению с 2000 г. Снижение услуг обществ. транспорта Улучшение услуг обществ. транспорта Цюрих и его пригороды PEP Workshop Almaty September 2013
6 Число пассажиров электричек по сравнению с автомобильным транспортом в городской черте Цюриха [в %] private cars PEP Workshop Almaty September 2013 [%]
7 Почему швейцарцы выбирают общественный транспорт? PEP Workshop Almaty September 2013
8 Оптимизированная транспортная сеть «от двери к двери» PEP Workshop Almaty September 2013 Самые актуальные факторы n Доступность легко запоминаемое расписание / способ покупки билетов n Общее время поездки быстрее, чем на автомобиле n Высокая частота движения во всей транспортной сети n надежность пунктуальное прибытие, гарантированные пересадки n безопасность/ комфорт/ стоимость поездки / другие
9 Сетевой доступ Роль мобильных телефонов растет PEP Workshop Almaty September 2013 Месячные продажи Продано билетов
10 Планирование поездки начинается дома Во время поездки До поездки Станция отправления Транспортное средство Место прибытия Планирование PEP Workshop Almaty September 2013
11 Табло с расписанием отправления в торговых центрах, гостиничных фойе, приемных, на спортивных и культурных мероприятиях PEP Workshop Almaty September 2013
12 Доступность Билетная система +/- интегрированная билетная система на нац. уровне 100 % интегрированная билетная система на региональном уровне 100 % открытая система: без предварительного бронирования, без дополнительных тарифов, без турникетов, без временных ограничений 40 % населения в возрасте 16 лет и старше имеют проездной билет с 50 % скидкой 7 % населения имеют обычный проездной билет PEP Workshop Almaty September 2013
13 PEP Workshop Almaty September 2013 «Один билет на все» Тарифная система по зонам Неограниченные поездки внутри зоны в определенный отрезок времени Пользование любым видом транспорта Единый ценовой уровень
14 Комфорт Подвижный состав PEP Workshop Almaty September 2013 Федеральная железная дорога Швейцарии SBB, RABe 514 Построена в 2005–2009 гг. Производитель: Simens
15 Комфорт Подвижный состав PEP Workshop Almaty September 2013 Федеральная железная дорога Швейцарии SBB, Построена в 2010 – (2018) гг. Производитель: Stadler Rail
16 Комфорт Трамвай и автобус PEP Workshop Almaty September 2013
17 Инфраструктурное и операционное финансирование из одного источника Предпочтение отдается централизованному финансированию оптимизации системы Около 7 % всех доходов налогообложения в регионе Цюриха идет на общественный транспорт PEP Workshop Almaty September 2013 $ 391 млн. в год (2012 г.) $ 90 млн. в год (фонд) На покрытие операционного дефицита На финансирование новой инфраструктуры
18 Процесс планирования и проблемы Процесс планирования Всегда в тесном сотрудничестве с операторами и компаниями инфраструктуры Расписание движения общественного транспорта Цюриха и его пригородов до 2019 г. было составлено с точностью до минуты в 2007 г. Проблемы/ Вызовы Переполненные поезда Пунктуальность и вместимость международных поездов Кратковременное планирование соседних стран Протяженная и дорогая инфраструктура станций Недостаточная гибкость PEP Workshop Almaty September 2013
19 Политическая и общественная поддержка С 1982 года все общественные референдумы по железнодорожным и трамвайным проектам были одобрены кроме строительства новых железных дорог Все политические партии в основном поддерживают развитие общественного транспорта PEP Workshop Almaty September 2013
20 Заключение Общественный транспорт оптимально функционирует только в рамках интегрированной сети Любая поездка начинается дома Пересадки на другие виды транспорта требуют большой надежности движения Интегрированные тарифные структуры Упрощайте (все и так слишком сложно) Тарифную структуру, расписание движения, информирование пассажиров Не забывайте о частном автомобильном транспорте – ограничивайте парковочные места и пропускную способность дорог Хороший общественный транспорт обходится не дешево, но он того стоит! PEP Workshop Almaty September 2013
21 Основные факторы Безопасность Система велодорожек Велосипедная езда – альтернативный вид передвижения в городах! PEP Workshop Almaty September 2013
22 Велосипедная езда – альтернативный вид передвижения в городах! Велопарковки PEP Workshop Almaty September 2013
23 Велосипедная езда – альтернативный вид передвижения в городах! Местная ценность PEP Workshop Almaty September 2013 Личные автомобили Общественный транспорт Велосипед Пешеходы Другие 2010 Альтернатива
24 Основные факторы Станции Совместное пользование автомобилями PEP Workshop Almaty September 2013 Цюрих
25 Парк Резервирование Интернет – портал для клиентов Специальное мобильное приложение Стоимость Годовая подписка (35 % скидка владельцам годового проездного билета ZVV) Почасовая и километровая тарификация Совместное пользование автомобилями PEP Workshop Almaty September 2013
26 PEP Workshop Almaty September 2013 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.