Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Дорохова
1 Единое информационное пространство вуза
2 Обобщённая структура единого информационного пространства Центр обработки данных Единая точка входа Информационно-аналитическая система Портал и система документооборота Система поддержки принятия решений
3 Зачем? Центр обработки данных Единая точка входа Центр обработки данных и единая точка входа – фундаментальные элементы единого информационного пространства.
4 Что это? Центр обработки данных Централизованное управление обработкой данных ВУЗа. Масштабирование вычислительных ресурсов (по необходимости) без длительных остановок работы компонентов информационного пространства. Обеспечение отказоустойчивости работы компонентов информационного пространства. Обеспечение централизованных резервного копирования данных и мониторинга (в том числе – для технической поддержки пользователей и управления информационной безопасности).
5 Что это? Центр обработки данных Виртуализация вычислительных ресурсов. Компьютер пользователя может не являться компонентом единого информационного пространства. Унификация средств обработки информации, операционных систем, программного и аппаратного обеспечений. Возможность полноценной удалённой работы сотрудников ВУЗа.
6 Что это? Центр обработки данных Общее хранилище файлов. Общие централизованные базы данных. Возможность согласованного подключения сторонних организаций к массивам данных ВУЗа. Централизованная организация аудиторий массового доступа для тестирования и обучения. Новый уровень качества предоставления услуг связи (общевузовский WiFi, интеграция с сотовой связью).
7 Что это? Единая точка входа Единый набор персональных учётных записей для всех компонентов информационного пространства. Персональные учётные записи автоматически выдаются при приёме сотрудника на работу. Работа в режиме «имя пользователя и пароль вводятся только один раз». Персональные учётные записи автоматически деактивируются при увольнении сотрудника.
8 Что это? Единая точка входа Точная идентификация пользователя. Автоматический мониторинг в целях обеспечения безопасности процесса обработки персональных данных. Обеспечение единого подхода к политикам лицензирования программных продуктов в рамках единого информационного пространства. Ролевая структура делегирования прав на работу с компонентами единого информационного пространства.
9 Как? Единая точка входа Оформить и согласовать заявление на получение доступа к информационным ресурсам. Подойти с паспортными данными и согласованным заявлением в отдел автоматизации управления учебным процессом. Получить конверт с бланком, на котором распечатаны имя пользователя и пароль.
10 Состояние Центр обработки данных Единая точка входа Запущен центр обработки данных. На него перенесены все информационные ресурсы ВУЗа. Ведутся работы по улучшению качества обслуживания. Осуществляется плановый переход пользователей на единую точку входа в информационное пространство. Первый этап
11 Зачем? Портал и система документооборота Портал и система документооборота – основные связующие элементы единого информационного пространства. Портал - публичный компонент единого информационного пространства. Система документооборота – транспортный компонент единого информационного пространства.
12 Что это? Портал и система документооборота Система электронного документооборота – ускоритель жизни ВУЗа. Электронное согласование управляющих документов – ключ к упорядочиванию информационных потоков. Без упорядочивания и ускорения информационных потоков невозможно когерентное и целостное информационное пространство.
13 Что это? Портал и система документооборота Оповещение об изменении состояния согласования приказов по электронной почте и с помощью специального программного обеспечения. Ответственные за согласование лица могут работать с приказами из любой точки мира. В любой момент времени можно отследить состояние приказов (в том числе – выдерживание нормативных сроков работы с приказами).
14 Состояние Портал и система документооборота Портал введён в тестовую эксплуатацию. Портал уже используется в ряде подразделений ВУЗа. Второй этап - портал К порталу подключены унаследованные информационные системы. В портал интегрирована первая часть системы документооборота – электронное согласование приказов.
15 Состояние Портал и система документооборота В систему документооборота на настоящий момент включено согласование приказов по движению контингента студентов. Электронное согласование приказов по движению контингентов апробировано на Электротехническом факультете. Второй этап – система документооборота
16 Что это? Эволюция существующих информационных систем ВУЗа (АИС, Кадры, НИЧ, Абитуриент, АСУ-ВУЗ) в единую комплексную информационную систему. Третий этап – настоящее и близкое будущее Информационно-аналитическая система Запуск единой службы технической поддержки. Упорядочивание технических работ. Стабилизация цикла обновления программного обеспечения информационных систем.
17 Эволюция существующих информационных систем Упор на сохранение существующих данных. Информационно-аналитическая система По возможности – сохранение привычного вида программных продуктов. Организация общевузовских семинаров для ознакомления с текущим состоянием единого информационного пространства. Организация централизованного обучения пользователей.
18 Запуск единой службы технической поддержки Единые номера телефона и адреса электронной почты для технической поддержки по всем компонентам информационного пространства. Информационно-аналитическая система Эшелонирование, как средство маршрутизации заявок. Автоматизированная система отслеживания и маршрутизации заявок на техническую поддержку. Удобное, квалифицированное и быстрое решение возникающих проблем.
19 Упорядочивание технических работ Своевременное оповещение о технических работах на компонентах информационного пространства по электронной почте. Информационно-аналитическая система Регламентирование сроков и времени технических работ для минимизации простоя компонентов в дневное (рабочее) время. Запуск технических работ только после завершения жизненных циклов запущенных процессов (например, согласования приказов).
20 Стабилизация цикла обновления программного обеспечения Регламентирование сроков доработки компонентов единого информационного пространства в соответствии с пожеланиями пользователей. Информационно-аналитическая система Аккумуляция пожеланий пользователей для одномоментного (например, раз в квартал) и непротиворечивого обновления программного обеспечения компонентов. Вынос обсуждения пожеланий пользователей на общие семинары.
21 Что это? Запуск системы поддержки принятия решений для обеспечения заявленных показателей качества работы ВУЗа. Четвёртый этап – будущее Система поддержки принятия решений Автоматизированное управление качеством образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.