Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Прокшин
1 Ситуационный центр ПРОТЕЙ для Системы-112: опыт внедрения на примере системы 112 г.Курска и Курской области
2 НТЦ ПРОТЕЙ Более 10 лет на российском рынке инфокоммуникаций Около 150 специалистов Опыт работы с крупными операторами фиксированной и подвижной связи Более 300 объектов в России и за рубежом, где установлено оборудование НТЦ ПРОТЕЙ Более 40 проектов с операторами холдинга «Связьинвест» Проекты с операторами СПС «большой тройки» Применяется в интересах Министерства Обороны РФ Оборудование VoIP Оборудование для мобильных сетей Контакт-центры и системы абонентского сервиса Вспомогательное оборудование (Конвертеры, СОРМ) Ситуационные центры и ЦОВ различного назначения
3 Цели создания Системы 112 Прием и регистрация поступающих сообщений по принципу одного окна Обработка и организация реагирования на аварийные ситуации Организация контроля эффективного взаимодействия служб при применении сил и средств ликвидации аварийных ситуаций Контроль ликвидации аварийной ситуации, информирование заявителя по проведенным мероприятиям
4 Требования к ЦОВ при оснащении экстренных спецслужб Высокая надежность Минимизация потерь вызовов и времени ожидания в очереди Работа со специализированными базами данных и оперативное подключение новых БД Универсальные РМО на базе PC Масштабирование в диапазоне от единиц до сотен операторов Мощная система записи переговоров Территориально-распределенные структуры Возможность организации удаленных РМО Интеграция с ГИС, системами определения местоположения и другими сервисами (ЭРА ГЛОНАСС и т.д.)
5 Решаемые задачи Приём оператором УПТК сообщений об авариях и передачи необходимой информации о происшествии в соответствующие ДДС Обеспечение контроля за действиями оперативных служб, оперативная поддержка их деятельности Координация действий отдельных служб с возможностью перехвата функции управления при комплексных авариях Создание единой системы сбора данных со всех критически важных объектов, накопление и анализ статистики по всем аварийным ситуациям Прием и обработка обращений Мониторинг и профилактика Межведомственная координация Управление силами и средствами реагирования
6 Общая структура ситуационного центра
7 Схема организации районных узлов Системы 112
8 Интеграция ситуационного центра 112 с экстренными службами (ДДС)
9 Рабочее место оператора Пример рабочего места Интерактивная карта местности Ситуационная карточка
10 Основная рабочая область Поддержка словарей Автоматическое заполнение Дополни тельно вызываемые функции Информационно статистическая часть
11 Пример системы Управление силами и средствами Доступные автомобили с описанием текущего состояния Средства выбранные для ликвидации происшествия Доступные автомобили с описанием текущего состояния Все текущие происшествия
12 Примеры строевой записки Список подразделений для работы в Системе Список личного состава части на смене Вкладки для просмотра техники, МТО и сводной строевой записки для ПЧ Состав бригад на смене
13 Пример сводной строевой записки по подразделениям Состояние техники в части в данную смену Текущее материально- техническое обеспечение в части Общая информацию по личному составу части в текущую смену
14 Система вывода отчетов и статистики Система построения отчетов и диаграмм
15 Примеры графиков и отчетов Системы 112
16 Учет специфики ЕДДС/ДДС: циркулярное оповещение
17 Учет специфики ЕДДС/ДДС: Интеграция с ГИС
18 Учет специфики ЕДДС/ДДС: Определение местоположения
19 Система авто-оповещения населения
20 Интеграция Системы 112 с оператором «ЭРА ГЛОНАСС»
21 Интеграция Системы 112 с автоматическими системами обеспечения безопасности
22 Интеграция Системы 112 с системой «Голосового управления Протей» «Милиция» «Пожарная» «Скорая помощь» ДДС 0101 АРМ ДДС 0202 АРМ ДДС 0303 АРМ
23 Вариант интеграции Системы 112 и системы «Безопасный город»
25 Пример использования системы видеонаблюдения в рамках общей концепции «Безопасный город»
26 Преодоление ограничений традиционных отдельных спецслужб Ведение единой базы данных обращений и происшествий для анализа и отчетности Комплексная диспетчерская система Эффективное распределение человеческих ресурсов Обеспечение превентивных мер по недопущению критических ситуаций Основные преимущества новых систем
27 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.