Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Ваганова
1 «Методическое сопровождение педагога в условиях реализации ФГОС НОО и вхождения в реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон» Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 27 Педагогический марафон февраль 2013
2 Ключевые идеи Обеспечение благоприятных условий для педагогов школы при освоении и реализации ФГОС; Создание фундамента построения развивающего образовательного пространства школы; Разработка методических материалов освоения приемов реализации ФГОС; Разработка и апробация опыта «Стажировка педагогов как форма повышения профессиональной компетенции педагогов в условиях внутришкольной и муниципальной системы образования»
3 Ключевые идеи Организация методического сопровождения педагогов в реализации ФГОС НОО, начинающих реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон
4 Значимость проекта для развития ОУ Изучение ФГОС в целом; Овладение знаниями и умениями формирования УУД в условиях реализации ФГОС на уроках учебного плана; проектной и исследовательской деятельности, организации и проведения внеурочной деятельности; приемами построения исследовательской и проектной деятельности на уроках
5 Ожидаемые результаты Знания и первичные умения педагогов в реализации ФГОС с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон; Образцы педагогической деятельности, демонстрирующие успешную реализацию ФГОС с использованием деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон; Применение деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС в практике учителей ОУ города; Группа педагогов ОУ МСО, использующих деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС
6 Продукты (на первом этапе) Учителя, подготовленные к успешной реализации ФГОС; Пакет УММ для –методического сопровождения педагогов в реализации ФГОС; –использования деятельностного метода Л.Г. Петерсон как средства реализации ФГОС; методические рекомендации по организации инновационной формы повышения профессиональной компетенции педагогов «Стажировка» в условиях внутришкольной и муниципальной системы образования
7 Социальные партнеры МОУ СОШ27 ЦСДП АПК и ППРО Кафедры ЯГПУ ГЦРО методисты МОУ СОШ 26,52, 53, н/школа115
8 Структура системы методического сопровождения НМС (научно- методический совет школы) Секция начальной школы Стажерские пары Секция средней и старшей школы Предметные кафедры Стажерские пары Предметные кафедры Стажерские пары Отдел воспитания
9 Формы сопровождения НМС Лекции Семинары Практикумы Секция НШ Лекции Семинары Практикумы Секция СШ Лекции Семинары Практикумы Отдел воспитания Лекции Семинары Практикумы
10 Темы занятий Секции ООО ФГОС ООО (лекция); Самоанализ знаний ФГОС (практикум); Проектная и исследовательская деятельность обучающихся (лекция); Система работы с родителями в условиях реализации ФГОС ООО (лекция с элементами практикума); Самостоятельная познавательная деятельность обучающихся на уроке (практикум из 2-х частей); Система оценивания (лекция); Секции НОО Самостоятельная познавательная деятельность обучающихся на уроке (практикум из 2-х частей;) Система оценивания (практикум); Проектная и исследовательская деятельность обучающихся во внеурочной деятельности (лекция с элементами практической работы); Современный урок (практикум); Исследование (лекция с элементами практической работы);
11 Темы занятий Секции ООО Проектная и исследовательская деятельность обучающихся во внеурочной деятельности (лекция с элементами практической работы); Современный урок (практикум; Исследование (лекция с элементами практической работы; Теория учебных задач Д.Толлингеровой (лекция; Теория учебных задач Д.Толлингеровой (практикум; Приемы формирования ПУУД (лекция; Приемы формирования ПУУД (практикумы Секции НОО Исследование (лекция с элементами практической работы; Теория учебных задач Д.Толлингеровой (лекции) Теория учебных задач Д.Толлингеровой (практикум; Приемы формирования ПУУД (лекция; Приемы формирования ПУУД (практикумы)
12 Темы занятий «Стажировка» «Стажировка - инновационная форма повышения профессиональной компетенции педагогов, использующих деятельностный метод Л.Г. Петерсон при реализации ФГОС»; «Разработка программы стажировки в условиях внутришкольной системы повышения профессиональной компетенции педагогов, использующих деятельностный метод Л.Г. Петерсон при реализации ФГОС»; «Разработка программы стажировки в условиях внутришкольной системы повышения профессиональной компетенции педагогов, использующих деятельностный метод Л.Г. Петерсон при реализации ФГОС в форме ИТРПК»; «Разработка программы стажировки в условиях повышения профессиональной компетенции педагогов МСО, использующих деятельностный метод Л.Г. Петерсон при реализации ФГОС»
13 Темы занятий Стажировка» «Разработка мониторинга результативности реализации программ стажировки в условиях повышения профессиональной компетенции педагогов МСО, использующих деятельностный метод Л.Г. Петерсон при реализации ФГОС»; «Разработка мониторинга результативности реализации программ стажировки в условиях внутришкольной системы повышения профессиональной компетенции педагогов, использующих деятельностный метод Л.Г. Петерсон при реализации ФГОС в форме ИТРПК»
14 Благодарю за внимания!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.