Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Финаев
1 Укрепление экономической и политической базы региональных объединений РГР Хромов Андрей Александрович, Президент Гильдии риэлторов Московской области Москва, 21 марта 2013 года
2 Основа экономической и политической базы РГР: Численность (количество членов): - Доля членов РГР в общем количестве операторов рынка Охват территорий: - В России 83 субъекта РФ - В России 1100 городов (165 с населением более 100 тыс.человек) Москва, 21 марта 2013 года Увеличение количества членов и охвата территорий – основа для роста экономических возможностей и политического влияния РГР и региональных объединений Укрепление экономической и политической базы региональных объединений РГР
3 Взносы Количество членов прямо влияет на такие статьи дохода как: Укрепление экономической и политической базы региональных объединений РГР Доходы от сертификации Доходы от аттестации - компании - сотрудники … а также определяет: Потенциал монетизации партнерских отношений Степень политического влияния РГР в целом и региональных ассоциаций в частности Москва, 21 марта 2013 года
4 Собственное обучение Другие источники укрепления материальной базы: Укрепление экономической и политической базы региональных объединений РГР Организация собственных мероприятий Проекты в информационном пространстве: - Федеральный реестр компаний и специалистов - Проект «Единая база объектов гильдии риэлторов» - Развитие собственных обучающих центров и программ - Проведение разовых семинаров и вебинаров, бизнес-туров выдача сертификатов - Годовые и полугодовые конгрессы, форумы, конференции - Доля в доходах аккредитованных УЗ в рамках Системы сертификации - Бизнес-туризм Москва, 21 марта 2013 года
5 Другие источники укрепления материальной базы (продолжение): Укрепление экономической и политической базы региональных объединений РГР Гранты Участие в государственных программах Монетизация партнерских отношений - Агентское вознаграждение как соорганизатора платных мероприятий (конференции, форумы, обучающие мероприятия) - Партнерские программы с банками, страховыми компаниями, IT-компаниями и т.д. - Дисконтные программы - Программы поддержки малого и среднего бизнеса - Программы поддержки обучения м выставочной деятельности Москва, 21 марта 2013 года
6 Другие источники укрепления материальной базы (продолжение): Укрепление экономической и политической базы региональных объединений РГР Доходы от собственной деятельности Спонсорские взносы и пожертвования Целевые взносы от членов на спецпрограммы объединения - PR Системы сертификации - Мониторинг материалов СМИ - Развитие собственных порталов в Интернет - Платная аналитика - Выпуск атрибутики (удостоверения, флажки и т.п.) - Платная методическая литература - Разработка и тиражирование программного обеспечения (CRM-системы и т.п.) Москва, 21 марта 2013 года
7 Участие представителей объединения в работе общественных советов при государственных органах и структурах Формы укрепления политического влияния: Укрепление экономической и политической базы региональных объединений РГР Выдвижение представителей объединения в Советы депутатов всех уровней Продвижение представителей объединения для работы в органах исполнительной власти Участие в работе экспертных и консультативных советов по подготовке законопроектов и иных решений и проектов органов власти Москва, 21 марта 2013 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.