Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Цуканов
1 ПРОЕКТ сопровождения апробационных площадок, занимающихся разработкой и реализацией программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО, 2013 Руководитель - Лядова Наталья Владимировна, ведущий научный сотрудник отела сопровождения ФГОС, ГБОУ ДПО «Центр развития образования Пермского края»
2 Содержательный раздел ООП ООО включает в числе прочих программу воспитания и социализации обучающихся, в которую входят такие направления как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. Перед основной школой, и в первую очередь перед апробационными площадками, занимающимися подготовкой к внедрению ФГОС ООО, встает задача обязательной разработки и реализации подпрограммы «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» (в рамках программы воспитания и социализации)
3 ЦРО ПК ПРЕДЛАГАЕТ АПРОБАЦИОННЫМ ПЛОЩАДКАМ СОТРУДНИЧЕСТВО В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗРАБОТКЕ И АПРОБАЦИИ ПОДПРОГРАММ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ИХ АПРОБАЦИИ ДЛЯ ШКОЛЫ II СТУПЕНИ. ЦРО ПК в рамках проекта организует и проводит в течение 2013 года 3 тематические семинара, на которых предлагается заинтересованным ОУ совместно обсудить и осуществить: - подбор (разработку) типовых заданий, дидактических материалов по формированию и развитию личностных, метапредметных и предметных результатов через урочную, внеклассную и внеурочную деятельность, посвященную ЗОЖ; - определение ожидаемых результатов реализации подпрограммы и критериев оценки результативности; - требования к разработке и реализации подпрограммы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся основной школы.
4 Тематика и сроки проведения семинаров: 1. «Требования ФГОС ООО в части сохранения и укрепления здоровья школьников. Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни как основа для разработки собственной программы учителя, образовательного учреждения», 8 час. Сроки проведения: «Определение и проектирование ожидаемых результатов сформированности у обучающихся готовности следовать ЗОЖ. Критерии и системы оценки», 8 час. Сроки проведения: «Предъявление продуктов апробационной деятельности (методических, дидактических разработок, типовых заданий для формирования, развития и оценки ожидаемых результатов в сфере ЗОЖ, элементов подпрограмм формирования культуры здорового и безопасного образа жизни)», 8 час. Сроки проведения:
5 Содержание семинаров включает: - разъяснение концепции ФГОС ООО в части сохранения и укрепления здоровья школьников; - рассмотрение преемственности программ культуры здорового и безопасного образа жизни для школы I и II ступеней; - рекомендации к разработке подпрограммы формирования к подпрограмме формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (к цели, задачам, структуре, содержанию, ожидаемым результатам, критериям их оценки) с учетом опыта работы ОУ по здоровьесбережению и ресурсной базы ОУ; - обсуждение и определение ожидаемых результатов и критериев оценки сформированности готовности к ЗОЖ; - представление примеров типовых заданий по формированию, развитию и оценке ожидаемых результатов через урочную, внеклассную и внеурочную деятельность, способствующих мотивации и готовности грамотно вести здоровый образ жизни; - рекомендации к разработке методических, дидактических материалов.
6 Продукты совместной деятельности ЦРО ПК и ОУ 1. Сформулированные ожидаемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) в части готовности подростка к ведению ЗОЖ. 2. Разработанные критерии оценки сформированности ожидаемых результатов в части готовности к ведению ЗОЖ. 3. Методические (дидактические) материалы для формирования, развития и оценки ожидаемых результатов сфомирванности ЗОЖ через урочную, внеклассную и внеурочную деятельность.
7 О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - Критерии оценки ожидаемых результатов гигиенического обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ООО. - Банк методических (дидактических) материалов для формирования, развития и оценки ожидаемых результатов сформирванности готовности к ведению ЗОЖ, размещенный на сайте ЦРО ПК на портале «ФГОС ООО». - Сформированность компетенций участников в составлении и апробации инструментария по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся основной школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.