Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Будённый
1 Внеурочная деятельность МОУ «Гимназия 4» г.о. Электросталь
2 В соответствии с п. 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами» Внеурочная деятельность является составной частью учебно- воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся
3 Цели внеурочной деятельности. Достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей. Развитие и социализация каждого учащегося в свободное от учёбы время. Активизация социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время. Развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.
4 Задачи внеурочной деятельности: Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с общественными организациями, ДДТ, театрами, библиотеками, семьями учащихся. Включение учащихся в разностороннюю деятельность. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)- для формирования здорового образа жизни.
5 Направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное 25 часов духовно-нравственное 4 часа обще интеллектуальное 20 часов общекультурное 9 часов социальное 2 часа
6 Направления внеурочной деятельности.
7 Спортивно-оздоровительное направление (42%). «Весёлая аэробика» «Хореография» «Движение – это здоровье» «Поиграй-ка «Азбука дорожных наук»
8 Спортивно-оздоровительное направление. «Весёлая аэробика» Кутинова Е.В.
9 Спортивно-оздоровительное направление. «Хореография» Потапова Г.В.
10 Спортивно-оздоровительное направление. «Движение- это здоровье» Огаркова Л.В.
11 Спортивно-оздоровительное направление. «Поиграй-ка» Игнатикова С.С.
12 Спортивно-оздоровительное направление. «Поиграй-ка» Скобеева Н.В
13 Общекультурное направление. «Азбука дорожных наук» Рузанкина О.П.
14 Духовно-нравственное направление (7%). «Мир, в котором я живу» ( 4 часа)
15 Духовно-нравственное направление. «Мир, в котором я живу» Козина В.В., Ошуст Н.В., Игнатикова С.С.
16 Общеинтеллектуальное направление (33%). «Путешествие в мир информатики» «Английский для малышей» «Английский – окно в мир» «Занимательное азбуковедение»
17 Общеинтеллектуальное направление. «Путешествие в мир информатики» Терёхина М.А
19 Общеинтеллектуальное направление. «Английский для малышей» Снычёва Т.Н
20 Общеинтеллектуальное направление. «Английский – окно в мир» Панкратова Л.А.
21 Общеинтеллектуальное направление. «Занимательное азбуковедение» Козина В.В.
22 Общекультурное направление (15%). «Мы играем в театр» «Музыка – хоровое пение» «В книжном царстве»
23 Общекультурное направление. «Мы играем в театр» Круглякова Г.Н.
24 Общекультурное направление. «Музыка – хоровое пение» Рузанкина О.П., Скобеева Н.В., Игнатикова С.С., Козина В.В., Ошуст Н.В.
25 Общекультурное направление. «В книжном царстве» Рузанкина О.П., Скобеева Н.В.
26 Социальное направление (3%). «Школа вежливых наук» ( 2 часа)
27 Социальное направление. «Школа вежливых наук» Рузанкина О.П., Скобеева Н.В.
28 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.