Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Патрикеева
1 Click to edit Master title style IDK1011 Основы программирования Scratch
2 Компоненты среды
3 Категории компонентов Motion – движение Looks – внешность Sound – звук Pen – графика Data – данные Events – события Control – управление Sensing – восприятие Operators – операторы
4 Категория движение Move 10 steps – движение вперед на 10 шагов. Turn right/left 15 degrees – поворот спрайта вправо/влево на 15 градусов. … Go to x: 100 y: 100 – переместить спрайт по координатам х, у. … И т.д.
5 Основные структуры программы Последовательность – команды выполняемые в заданном порядке. Выбор – выборочное выполнение команд в соответствии с заданным условием. Выбор с одним, с альтернативным или с несколькими условиями. Повторное выполнение кода – цикл со счетчиком, с проверкой условия в начале и в конце итерации, бесконечные циклы.
6 Основные структуры программы Переменная – место хранения данных, у которого есть имя. Массив – последовательное множество проиндексированных переменных. Область видимости Константа – фиксированное значение. Выражение – арифметическое или логическое действие/я над переменными, константами или элементами массива.
7 Пример 1: сложение двух чисел
8 Пример 2: таблица результатов
9 ???
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.