Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Секретарев
1 Тема урока Гигиенические, эргономические и технические условия безопасности эксплуатации компьютеров
2 Тип урока КРУГЛЫЙ СТОЛ Цели урока образовательные: ознакомление учащихся с гигиеническими, эргономическими и техническими условиями безопасной эксплуатации ПК образовательные: ознакомление учащихся с гигиеническими, эргономическими и техническими условиями безопасной эксплуатации ПК воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, внимательность. воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, внимательность. развивающие: развивать навыки мыслительной деятельности, включая каждого учащегося в учебно- познавательный процесс и создавая условия для работы каждого в индивидуальном темпе; развивать инициативу. развивающие: развивать навыки мыслительной деятельности, включая каждого учащегося в учебно- познавательный процесс и создавая условия для работы каждого в индивидуальном темпе; развивать инициативу.
3 Дидактическая задача этапа урока В ходе обсуждения выяснить основные факторы вредного воздействия, и методы сведения этого воздействия к минимуму В ходе обсуждения выяснить основные факторы вредного воздействия, и методы сведения этого воздействия к минимуму Предварительная подготовка Подготовка докладов: Подготовка докладов: Вредное влияние монитора Вредное влияние монитора Электромагнитное излучение Электромагнитное излучение Влияние шума Влияние шума Запыленность помещения Запыленность помещения Электрическая опасность кабинета Электрическая опасность кабинета Неправильное освещение и его влияние на глаза Неправильное освещение и его влияние на глаза
4 Методы обучения частично поисковый частично поисковый проблемный проблемный Средства обучения Сам кабинет вычислительной техники Сам кабинет вычислительной техники Оборудование установленное в нем Оборудование установленное в нем Различные схемы или рисунки (если таковые будут предоставлены учениками) Различные схемы или рисунки (если таковые будут предоставлены учениками)
5 Содержательно деятельностный компонент Все рассаживаются за парты заранее подготовленного кабинета (парты расставлены ф форма прямоугольника, или круга, если позволяют размеры кабинета). Остается место главы стола, которое занимает 1 ученик выбранный своими одноклассниками. Учитель является наблюдателем. Далее начинаются доклады. Ученики слушая доклады делают необходимые пометки у себя в тетради. После выслушивания докладов начинается обсуждение основных моментов. Принимаются решения по каждому докладу. После чего Главой стола и выбранными им помощниками составляется подобие документа, регламентирующего гигиенические, эргономические и технические условия безопасности эксплуатации компьютеров. Все рассаживаются за парты заранее подготовленного кабинета (парты расставлены ф форма прямоугольника, или круга, если позволяют размеры кабинета). Остается место главы стола, которое занимает 1 ученик выбранный своими одноклассниками. Учитель является наблюдателем. Далее начинаются доклады. Ученики слушая доклады делают необходимые пометки у себя в тетради. После выслушивания докладов начинается обсуждение основных моментов. Принимаются решения по каждому докладу. После чего Главой стола и выбранными им помощниками составляется подобие документа, регламентирующего гигиенические, эргономические и технические условия безопасности эксплуатации компьютеров.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.