Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Сюльдина
1 ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДРОФА» А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ классы.
3 Новая модель образования, основанная на компетентностной образовательной парадигме, нацелена на формирование мотивированной личности, способной: - быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве; - получать, использовать и создавать разнообразную информацию; - принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков.
4 В основе нового стандарта лежит системно- деятельностный подход, который обеспечивает: - формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; - проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; - активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; - построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
5 учитель должен быть не столько источником информации, сколько наставником в её поиске и осмыслении, в постановке задач и в организации учебно- познавательной деятельности учащихся;
6 в процессе обучения центральное место отводится познавательной деятельности ученика, а не информационно- объяснительной деятельности учителя;
7 развитие учащихся, в первую очередь, должно происходить в ходе совместного обсуждения информации, результатов эксперимента, дискуссий, проведения исследований в процессе коллективной деятельности, а не при использовании знаний, полученных в готовом виде и их механическом заучивании.
8 Причины создания нового учебника Переход на ФГОС нового поколения. Переход на ФГОС нового поколения. Необходимость ориентации на достижение предметных, личностных и метапредметных результатов обучения. Необходимость ориентации на достижение предметных, личностных и метапредметных результатов обучения. Желание преподнести традиционное содержание в современной форме. Желание преподнести традиционное содержание в современной форме.
9 Отличительные черты учебника Структурированные виды учебной деятельности, полезные советы Структурированные виды учебной деятельности, полезные советы Практико-ориентрованный подход с актуализацией жизненного опыта Практико-ориентрованный подход с актуализацией жизненного опыта Разгрузка теоретического материала Разгрузка теоретического материала
10 Учебник – организатор учебной деятельности Организация учебной деятельности Система заданий Формат содержания
11 Результаты освоения ООП Личностны е ПредметныеПредметные МетапредметныеМетапредметные Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться.
16 ПРИЛОЖЕНИЕ Темы для дискуссий и обсуждений Памятки для ученика Этапы поиска путей решения проблемы Этапы работы над проектом Этапы проведения исследования Некоторые критерии оценки проекта и исследования Организация работы над учебными проектами Возможные темы для проектов и исследований Список рекомендованных сайтов
18 Программа по биологии включает восемь разделов 1. Пояснительная записка. 2. Общая характеристика курса биологии. 3. Место курса биологии в базисном учебном плане. 4. Результаты освоения курса биологии личностные, метапредметные и предметные. 5. Содержание курса биологии среднего (полного) общего образования. 6. Планируемые результаты изучения курса биологии. 7. Тематическое планирование. 8. Рекомендации по организации и оснащению учебного процесса.
19 Примерные темы, раскрывающие данный раздел программы и число уроков, отводимых на данный раздел Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности учащихся ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Базовый уровень
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.