Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Митрохин
2 Мы - перспективные
3 Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с ч. до ч. Количество: 25 детей Возраст: с 14 до 16 лет Контингент учащихся: несовершеннолетние из малообеспеченных, многодетных, семей социального риска. База: МБОУ «Вилюйская СОШ 3 им. Н.С. Степанова» Финансирование: Министерство труда и социального развития РС(Я) На одного ребенка 175 руб. в день Разработчики программы: социальный педагог Егорова М.Д. Срок реализации: 1 сезон
4 Цель и задачи программы Цель: Привлечение подростков к общественно- полезной деятельности в летнее время, их оздоровление. Задачи: - формировать и прививать трудовые навыки. - осознание подростком своего «Я» в социуме, накопление положительных эмоций и перспектив положительного поведения; - развитие навыков общения и содействие в раскрытии духовного потенциала и творческой активности подростков; - формирование у подростков стремления к осознанию и совершенствованию своих личностных ресурсов.
5 Режим дня отряда «Фристайл» Сбор детей. Завтрак Зарядка Деятельность по интересам, трудовая деятельность, Обед Подвижные игры, отрядные мероприятия Полдник Уход домой
6 Очень вкусно кормят
7 Наши будни
8 Полезные занятия
10 С пользой дела
11 МЫ – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
12 Во втором сезоне, в летнем оздоровительно-трудовом лагере «Фристайл» было охвачено 25 обучающихся, трехразовое питание в школьной столовой. В рамках данной программы предусматривалась организация летнего оздоровления детей и подростков, нуждающихся в со циальной реабилитации. В целях реализации программных задач специалистами центра использованы различные формы и методы реабилитационной деятельности: индивидуальные и групповые коррекционно- развивающие занятия, тренинги, практикумы, экскурсии, сюжетно-ролевые, настольно-печатные, подвижные, спортивные и психологические игры, беседы, конкурсы, КВН, шоу- программы, демонстрация видеофильмов. Программа социальной реабилитации несовершеннолетних в условиях летнего лагеря труда и отдыха дневного пребывания состоялось из четырех направлений. Содержание мероприятий строилось с учетом социальной категории и возрастных особенностей детей и подростков.
13 Психологическая реабилитация Мероприятия были направлены на психолого- педагогическую реабилитацию эмоционально-волевой сферы подростков; на формирование активной жизненной позиции; развитие навыков самореализации. Содержанием данного блока являлись: - занятия по диагностике актуального эмоционального настроения «флагшток настроения»; - психологические тренинги; - психологические игры на сплочение подростков и т.д.
14 2. Медицинская реабилитация Мероприятия были направлены на укрепление здоровья детей и подростков; содействие осознанию подростками ценности собственного здоровья; приобщение их к самостоятельным занятиям физкультурой, подвижными играми; воспитание доброжелательного отношения к товарищам в ходе спортивных состязаний и игр. Содержанием второго блока являлись: - медицинский осмотр; - общеукрепляющая утренняя зарядка; - витаминизация третьих блюд; - практические занятия по группам на формирование ЗОЖ. - дидактические игры на развитие навыков саморегуляции, осознание ценности собственного здоровья, усвоение преимущества здорового образа жизни; - спортивные конкурсы, игры на свежем воздухе.
15 3. Трудовая реабилитация Мероприятия направлены на формирование ответственного отношения к труду, трудовой дисциплины; ознакомление с правилами техники безопасности труда; развитие навыков взаимопомощи в коллективе в процессе трудовой деятельности. Содержанием третьего блока являлись: - деятельность по благоустройству города, территории; - выпуск газеты: «Фристайл».
16 4. Педагогическая реабилитация Построен на формировании у подростков интереса к играм, которые позволят им снять психологическое и мышечное напряжение. Игры были направлены на развитие творческих способностей, поддерживают желание подростка проявить себя с наилучшей стороны. Главный принцип – избирательность игр с учетом возрастных и психологических особенностей подростка. Содержанием четвертого блока являлись: - игре-класс (настольные игры, подвижные игры, пение «караоке»); - водные забавы и потехи; - игры на развитие внимания, командной сплоченности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.